khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Airbus A330 для Nordwind или правильная презентация самолета…

14 июля для блогеров и журналистов в международном аэропорту Шереметьево авиакомпания Nordwind провела презентацию нового типа воздушного судна в своем флоте. Были представлены два широкофюзеляжных лайнера Airbus A330-200 в новой фирменной ливрее. При этом борт VP-BYV был представлен на перроне против Терминала Е, а VP-BYU на летной демонстрации. Как прошла эта интересная и насыщенная презентация я и хочу рассказать.

01.jpg




Погоды в этот день стояли разные. Сначала пасмурно, потом вышло солнце, а по возвращению в Москву полил ливень. А началось все с того, что нам выдали посадочный талон на борт и ремувку в честь мероприятия. И вот мы на перроне.

02.jpg



Airbus A330-200 авиакомпании Nordwind с регистрацией VP-BYV серийный номер 1221 впервые поднялся в воздух шесть лет назад, в мае 2011 года. За это время он 4 года полетал в бразильской ТАМ, а потом в Турецких авиалиниях.

03.jpg


04.jpg


Такое впечатление, что большинство пришло на аэрофлотовскую презентацию.

05.jpg


Но когда Мария Шляхтова представила всем модель самолета в фирменной ливрее на фоне оригинала, началось такое: очередь была буквально на коленях!

06.jpg




07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg


Оказавшаяся рядом стремянка была доступна желающим и вокруг нее образовалась очередь.

11.jpg


А потом поступила команда: на борт!

12.jpg


13.jpg


Самолет большой и просторный: места хватило всем!

14.jpg


Бортпроводницы, которых все обычно называют стюардессами, предложили напитки и…

15.jpg


… и закуски.

17.jpg


Появилась возможность оценить уровень комфорта для пассажира, но это тема отдельного репортажа!

16.jpg


18.jpg


В соответствии с регламентом мероприятия презентацию на борту провел Директор по маркетингу и PR Сухоруков Александр Владимирович. Он рассказал о стратегических планах развития авиакомпании и ответил на интересующие вопросы, в частности о концепции развития флота изменениях в публичном облике авиакомпании.

19.jpg


Далее, в порядке живой очереди, вся толпа ринулась в святая святых авиалайнера, в кабину. Она хоть и просторная, но когда здесь шесть (!) человек с рюкзаками, камерами и телефонами на селфи-палках, скажу вам честно, за горизонтом следить сложно! Отзовитесь, кого заснял!

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg


24.jpg


Открытый иллюминатор позволил делать как автопротреты, так и наблюдать за самолетом снаружи, как это делала Екатерина!

25.jpg

26.jpg


27.jpg


Надежду Малышеву заинтересовала конструкция основных опор шасси

28.jpg


30.jpg


Лучшие кадры можно отбирать прямо в «поле»…

29.jpg


Девушек привлекают большие размеры…

31.jpg


… двигателей!

32.jpg


А мужчин – сами девушки!

33.jpg


Обсуждение рабочих моментов и подготовка к съемке стюардесс.

34.jpg


35.jpg

36.jpg


Спасибо за качественное обслуживание и положительные эмоции!

37.jpg


Finita la comedia!!!

38.jpg


Мы покинули презентационный борт и на перронных автобусах направились к ВПП, чтобы запечатлеть взлеты и посадки.

39.jpg


С противоположной стороны летного поля по рулежной дорожке двигался второй Airbus A330-200 VP-BYU: он должен был ваполнить летную демонстрацию.

40.jpg


И, дождавшись своей очереди, пошел на взлет!

41.jpg


Далее он выполнил посадку конвейером.

42.jpg


Появившееся солнце весьма эффектно осветило новую ливрею авиакомпании.

43.jpg


45.jpg


Спасибо авиакомпании Nordwind и лично Директору по маркетингу и PR Сухорукову Александру Владимировичу за качественную и интересную организацию мероприятия! А авиакомпании пожелаю увеличения объемов только безаварийных перевозок!!!

44.jpg

Tags: airbus, nordwind, Шереметьево
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Армия-2020: Ан-2

    Этот самолет, впервые полетевший 73 года назад, пожалуй является самым долгоживущим в российском небе и до сиз пор состоит в составе…

  • Армия-2020: самолеты наземной экспозиции в Кубинке

    Наземная экспозиция авиационного кластера Международного форума "Армия-2020" на аэродроме Кубинка пожалуй мало отличается от последнего…

  • Наш "Москвич-401"...

    Я могу сказать НАШ весьма условно, ведь меня еще не было. Это осень 1961 года и этот "Москвич-401" был ПЕРВЫМ автомобилем в нашей семье.…

  • "Волга"... как много в этом звуке для сердца русского слилось!

    Музей "Моторы Октября" для желающих предлагает прокатиться на советских автомобилях по территории бывшего завода "Кристалл". В…

  • Знакомство со "слоном"...

    Этот маленький автомобильчик в истории автомобилизации СССР занимает очень важное место. Именно с него, после окончания Великой Отечественной войны…

  • Wittman W10 Tailwind

    Просматривая статьи журнала Kitplanes в разделе Flight Review совершенно случайно обратил внимание на статью десятилетней давности, посвященную…

  • Крым. Памятник Бе-12 в Мирном.

    В сквере авиаторов к Мирном в апреле 2018 года был установлен памятник самолету Бе-12. Он приурочен в честь столетия 318 ОПЛАП - отдельного…

  • Крым. Памятник Ка-27ПЛ в Мирном.

    Посёлок Мирный, основаный в 1969 году, находится в 28 км от Евпатории. В советские годы — закрытый военно-морской гарнизон Краснознамённого…

  • Робинсон и Лето...

    Четырехместный вертолет Robinson R44 представлять и рекламировать пожалуй не стоит. Впервые взлетев тридцать лет назад и к настоящему времени…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments