
Погоды в этот день стояли разные. Сначала пасмурно, потом вышло солнце, а по возвращению в Москву полил ливень. А началось все с того, что нам выдали посадочный талон на борт и ремувку в честь мероприятия. И вот мы на перроне.

Airbus A330-200 авиакомпании Nordwind с регистрацией VP-BYV серийный номер 1221 впервые поднялся в воздух шесть лет назад, в мае 2011 года. За это время он 4 года полетал в бразильской ТАМ, а потом в Турецких авиалиниях.


Такое впечатление, что большинство пришло на аэрофлотовскую презентацию.

Но когда Мария Шляхтова представила всем модель самолета в фирменной ливрее на фоне оригинала, началось такое: очередь была буквально на коленях!





Оказавшаяся рядом стремянка была доступна желающим и вокруг нее образовалась очередь.

А потом поступила команда: на борт!


Самолет большой и просторный: места хватило всем!

Бортпроводницы, которых все обычно называют стюардессами, предложили напитки и…

… и закуски.

Появилась возможность оценить уровень комфорта для пассажира, но это тема отдельного репортажа!


В соответствии с регламентом мероприятия презентацию на борту провел Директор по маркетингу и PR Сухоруков Александр Владимирович. Он рассказал о стратегических планах развития авиакомпании и ответил на интересующие вопросы, в частности о концепции развития флота изменениях в публичном облике авиакомпании.

Далее, в порядке живой очереди, вся толпа ринулась в святая святых авиалайнера, в кабину. Она хоть и просторная, но когда здесь шесть (!) человек с рюкзаками, камерами и телефонами на селфи-палках, скажу вам честно, за горизонтом следить сложно! Отзовитесь, кого заснял!





Открытый иллюминатор позволил делать как автопротреты, так и наблюдать за самолетом снаружи, как это делала Екатерина!



Надежду Малышеву заинтересовала конструкция основных опор шасси


Лучшие кадры можно отбирать прямо в «поле»…

Девушек привлекают большие размеры…

… двигателей!

А мужчин – сами девушки!

Обсуждение рабочих моментов и подготовка к съемке стюардесс.



Спасибо за качественное обслуживание и положительные эмоции!

Finita la comedia!!!

Мы покинули презентационный борт и на перронных автобусах направились к ВПП, чтобы запечатлеть взлеты и посадки.

С противоположной стороны летного поля по рулежной дорожке двигался второй Airbus A330-200 VP-BYU: он должен был ваполнить летную демонстрацию.

И, дождавшись своей очереди, пошел на взлет!

Далее он выполнил посадку конвейером.

Появившееся солнце весьма эффектно осветило новую ливрею авиакомпании.


Спасибо авиакомпании Nordwind и лично Директору по маркетингу и PR Сухорукову Александру Владимировичу за качественную и интересную организацию мероприятия! А авиакомпании пожелаю увеличения объемов только безаварийных перевозок!!!
