Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Airbus A330 для Nordwind или правильная презентация самолета…
Пасхи
khmelikvictor
14 июля для блогеров и журналистов в международном аэропорту Шереметьево авиакомпания Nordwind провела презентацию нового типа воздушного судна в своем флоте. Были представлены два широкофюзеляжных лайнера Airbus A330-200 в новой фирменной ливрее. При этом борт VP-BYV был представлен на перроне против Терминала Е, а VP-BYU на летной демонстрации. Как прошла эта интересная и насыщенная презентация я и хочу рассказать.

01.jpg




Погоды в этот день стояли разные. Сначала пасмурно, потом вышло солнце, а по возвращению в Москву полил ливень. А началось все с того, что нам выдали посадочный талон на борт и ремувку в честь мероприятия. И вот мы на перроне.

02.jpg



Airbus A330-200 авиакомпании Nordwind с регистрацией VP-BYV серийный номер 1221 впервые поднялся в воздух шесть лет назад, в мае 2011 года. За это время он 4 года полетал в бразильской ТАМ, а потом в Турецких авиалиниях.

03.jpg


04.jpg


Такое впечатление, что большинство пришло на аэрофлотовскую презентацию.

05.jpg


Но когда Мария Шляхтова представила всем модель самолета в фирменной ливрее на фоне оригинала, началось такое: очередь была буквально на коленях!

06.jpg




07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg


Оказавшаяся рядом стремянка была доступна желающим и вокруг нее образовалась очередь.

11.jpg


А потом поступила команда: на борт!

12.jpg


13.jpg


Самолет большой и просторный: места хватило всем!

14.jpg


Бортпроводницы, которых все обычно называют стюардессами, предложили напитки и…

15.jpg


… и закуски.

17.jpg


Появилась возможность оценить уровень комфорта для пассажира, но это тема отдельного репортажа!

16.jpg


18.jpg


В соответствии с регламентом мероприятия презентацию на борту провел Директор по маркетингу и PR Сухоруков Александр Владимирович. Он рассказал о стратегических планах развития авиакомпании и ответил на интересующие вопросы, в частности о концепции развития флота изменениях в публичном облике авиакомпании.

19.jpg


Далее, в порядке живой очереди, вся толпа ринулась в святая святых авиалайнера, в кабину. Она хоть и просторная, но когда здесь шесть (!) человек с рюкзаками, камерами и телефонами на селфи-палках, скажу вам честно, за горизонтом следить сложно! Отзовитесь, кого заснял!

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg


24.jpg


Открытый иллюминатор позволил делать как автопротреты, так и наблюдать за самолетом снаружи, как это делала Екатерина!

25.jpg

26.jpg


27.jpg


Надежду Малышеву заинтересовала конструкция основных опор шасси

28.jpg


30.jpg


Лучшие кадры можно отбирать прямо в «поле»…

29.jpg


Девушек привлекают большие размеры…

31.jpg


… двигателей!

32.jpg


А мужчин – сами девушки!

33.jpg


Обсуждение рабочих моментов и подготовка к съемке стюардесс.

34.jpg


35.jpg

36.jpg


Спасибо за качественное обслуживание и положительные эмоции!

37.jpg


Finita la comedia!!!

38.jpg


Мы покинули презентационный борт и на перронных автобусах направились к ВПП, чтобы запечатлеть взлеты и посадки.

39.jpg


С противоположной стороны летного поля по рулежной дорожке двигался второй Airbus A330-200 VP-BYU: он должен был ваполнить летную демонстрацию.

40.jpg


И, дождавшись своей очереди, пошел на взлет!

41.jpg


Далее он выполнил посадку конвейером.

42.jpg


Появившееся солнце весьма эффектно осветило новую ливрею авиакомпании.

43.jpg


45.jpg


Спасибо авиакомпании Nordwind и лично Директору по маркетингу и PR Сухорукову Александру Владимировичу за качественную и интересную организацию мероприятия! А авиакомпании пожелаю увеличения объемов только безаварийных перевозок!!!

44.jpg


Recent Posts from This Journal

  • Опять AZUR, опять Греция, только на этот раз Boeing 737-800 и остров Крит...

    Перевозчиком на тур, приобретенный за сутки до вылета, в административный центр Крита Ираклион, по стечению обстоятельств опять оказалась…

  • Cessna Grand Caravan EX

    При пошаговом формировании облика пластмассового биплана, изготовленного из импортных комплектующих и полуфабрикатов, весьма интересно рассмотреть…

  • HeliRussia-2018: Bell 505

    Насколько появление этого вертолета на выставке было ожидаемо - не сказать ничего. Давно лидер и законодатель вертолетной индустрии не выдавал ничего…

  • HeliRussia-2018: стоит ли рекламировать французскую Белку?

    Дизайн вертолетов - специфическая вещь. Как любое техническое изделие, чаще они бывают красивыми и гармоничными внутри, своими возможностями и…

  • HeliRussia-2018: Косатка 505

    Одна из самых интересных премьер на вертолетной выставке – новый легкий однодвигательный вертолет «Косатка 505». Его разработку и строительство за…

  • HeliRussia-2018: Ми-171Ш

    Единственный военный вертолет на HeliRussia в этом году - это Ми-171Ш в пиксельном камуфляже. Весьма интересно было посмотреть на самую современную…


  • 1
Красивый самолет!
Кадры на фоне неба фактурные очень!

Ага! Спасибо, Игорь!

Цвет такой, как будто грязный. А что будет когда и правда искачкается? Девочки хороши у них)

Имеешь ввиду серый фюзеляж? Зато на его фоне хорошо виден логотип!

Да... субъективно смотрится не айс

Красиво! Снимал какойто из бортов перед МАКСОм - летал конвейером - надо поглядеть на фотках

Если NW, то вариантов всего два. В шарике?

Если NW, то вариантов всего два. В шарике?

Да
Глянул VP-BYU

  • 1
?

Log in

No account? Create an account