Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Azur Air Boeing 767-300ER: отчет о полете на любимом самолете…
Пасхи
khmelikvictor
Boeing 767 один из моих самых любимых пассажирских самолетов. Он впервые взлетел в сентябре 1981 года и, спустя два года, попал в тему моего реферата на первом курсе МАИ по «Введению в специальность». А впервые полетел я на нем уже в 2003-м. Вот почему мне было интересно оказаться на борту 767-го в очередной раз!

01.jpg




Во флоте авиакомпании Azur Air 8 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты одноклассной компоновки вместимостью 336 пассажиров. Это достигнуто благодаря плотной компоновке салона 2-4-2, что является весьма нехарактерным для воздушных судов этого типа (2-3-2).

22.jpg


Для перелета в аэропорт Энфида (Тунис) мы поднимаемся на борт Boeing 767-300ER. Самолету VP-BUX - 26 лет! Внешне самолет имеет качественную и свежую окраску. Ливрея авиакомпании яркая и запоминающаяся.

03.jpg

04.jpg


Внутри самолета установлены новые тонкие кожаные сидения.

05.jpg

06.jpg

07.jpg


«Уникальное» решение – отсутствие кармана внизу, даже сеточки нет. Будьте аккуратны со смартфонами: их нельзя опускать в карман с журналом, так как он глубокий и вытащить обратно будет весьма сложно!

08.jpg


Багажные полки старой конструкции. В средней части поворотно-опускные – изобретение Boeing.

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Перед взлетом бортпроводники любезно раздают пассажирам леденцы в фирменной упаковке. Мероприятие вкусное и полезное: выравнивать давление в ушах при наборе высоты и снижении давления в герметичной кабине самолета. Это мелочь или забота о пассажирах? Я думаю последнее.

13.jpg


Бортовое питание. Перелет был утренним, поэтому был завтрак, включающий в себя: булочку, колбасную нарезку, сыр и масло. Соки, лимонад, вода - как положено. Ну и по окончанию горячий чай или кофе! На обратном перелете было горячее блюдо.

14.jpg


В самолете 7 туалетов, но работали, к сожалению, не все. В средней части работающий был только один, вследствие чего на площадке между салонами была постоянная толпа.

15.jpg

16.jpg

Для того, чтобы в самолет, который в одноклассной компоновке должен перевозить 290 пассажиров, воткнуть 336 паксов, были приняты некоторые конструкторские решения. То, что добавили 1 место в ряду за счет уменьшения прохода и снижения ширины кресла (18 дюймов сидение, 16 – между подлокотниками), вы уже знаете. Шаг установки спаренных бортовых кресел 28 дюймов, а блоки кресел в середине идут через 30! 2 дюйма – это же 5 см, что заметно и удобнее. Поэтому мой совет высоким пассажирам (особенно для дальних перелетов): выбирайте места C-D-E-F, которые в середине, между проходами.

17.jpg

18.jpg


На обратном перелете на достался борт VQ-BSX, которому 20 лет. Самолет отличали сидения несколько иной формы.

19.jpg

20.jpg

21.jpg

Вот такой он Azur Air, новый лидер чартерных перевозок. Весьма возрастные Boeing 767-300ER вместе с тем отличают качественный новый салон и хорошая наружная окраска. Кабинный экипаж приветлив, компетентен, обходителен и внимательно относится к пассажирам. Если вы учтете мои рекомендации с выбором места, то ваш полет на отдых пройдет с комфортом7

Комфортных перелетов туристам и развития авиакомпании!!!

02.jpg

Posts from This Journal by “Тунис” Tag


  • 1
Спасибо. А что означает AZUR?

Пожалуйста! Официально никакой инфы про содержание бренда нет.

Спасибо! Весьма подробно и наглядно.

Всегда рад! Так у ва тоже есть "такая" и самолеты тоже ЮтЭйровские, и летают, также, на курорты...

AZUR - да, есть. И даже поделюсь с вами, через неделю снова летим ими в отпуск... :)

Отлично! Куда, если не секрет?

Соскучились по теплу, поэтому - в Хургаду! :)

Нам туда путь заказан, к сожалению. Правда, после 8 раз)))
Хорошо отдохнуть! Жду отчет!

Спасибо, Виктор! Будем стараться! :)

Всегда рад! Так у ва тоже есть "такая" и самолеты тоже ЮтЭйровские, и летают, также, на курорты...

ИМХо фр. AZUR - лазурь )

Один из вариантов)))

Интересный репортаж, спасибо! Тоже летал 767 в США, а также во Владивосток Аэрофлтом. Полет во Владивосток запомнился тем, что КВС была Ольга Грачева )

Я рад! Ну Аэрофлот 767 уже вывел... В в США на Delta?

Нет, тоже Аэрофлотом. Это была командировка, билеты покупал не сам

Когда AFL активно юзал B767 в середине двухтысячных, накатал на них ни один круг вокруг земного шарика, но так и не полюбил... Хотя у AFLбыли довольно комфортные борта, просторные. Другое дело, когда впервые появились A332 в составе флота... Просто мечта. Была.... )

Edited at 2017-06-17 08:15 am (UTC)

330-е новые, а от сюда и комфорт!

На конец 2008 года, когда VP-BLX впервые поступил в состав флота, это была конечно офигенная сказка! Помню мне он попался, правда уже в 2009 году, на пути во Владивосток. Кайф. ) Сейчас уже конечно не то... )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account