Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Летим в Тунис!!!
Пасхи
khmelikvictor
Времена меняются, меняется жизнь, а солнца и моря, хочется по-прежнему! В этом году на майские мы решили разведать еще одну африканскую страну. Так как в Первую путь заказан и, думаю, надолго, мы решили совершить тур в Северную Африку, а именно в Тунис. Забегая вперед, скажу, что все получилось комфортно и бюджетно.
Мы летим в Тунис с новым лидером чартерных перевозок авиакомпанией AZUR. Если вы помните наши новогодние приключения в Китае, то именно эта авиакомпания возвращала нас в Россию после ТРЕХ-дневной задержки UTAir и наш трип закончился вполне комфортно. Итак, летим в Тунис через Москву, Адриатику, Рим, мимо Сицилии (помните комиссара Каттани?)…

01.jpg




Мы уже на борту. Я люблю зайти на борт в первых рядах. Разобраться что к чему, настроить камеру и проверить, можно ли снимать через стекло. Иллюминаторы чистые и, думаю, что снимки получатся! Корейский грузовик В747, как всегда, на своем месте.

02.jpg


Три Boeing!!! Один не летает, другого нельзя снимать, а третий улетает и рад моему объективу.

03.jpg


Помните рубрику в журнале «Крокодил»: БЕЗ СЛОВ…
А как хорошо все начиналось…

04.jpg


Прорулил австрийский 319-й. Кстати, Bombardier CS300, о котором я писал совсем недавно, его конкурент!

05.jpg


Первомайский траффик на единственную полосу Домодедово…

06.jpg


Новые русские и старые канадцы: важно, чтобы летали!!!

07.jpg


Взлетаем. Весьма символично…

08.jpg


Домодедово…

09.jpg


11.jpg


Взлетел самолет на юг, потом начал поворачивать в сторону солнца, а потом смотрю: над Москвой!
Чуть выше гондолы двигателя – АЗЛК, выше видно Сити, справа – Кусково, выше него: Измайловский лесопарк…

14.jpg


Так получилось, что Москва оказалась в контре…

15.jpg


Тем не менее, центр как на ладони! В следующий раз будем выбирать вылет с учетом положения солнца!)))

16.jpg


Кто там в «Олимпийском»?

17.jpg


Озернинское водохранилище. Хорошее место для отдыха. Есть фото в моем FB…

18.jpg


А над Западной Европой как-то так. Вот только чистый иллюминатор и свежая окраска на фоне синющего неба радуют. Неправда ли, красиво?

19.jpg


Пролетаем над хорватской Риекой. Вверху, на острове Крк заметен международный аэропорт, а в нижней части кадра аэродром авиации общего назначения Гробник.

20.jpg


Итальянское адриатическое побережье. Аэропорт Marche. Слева город и порт Анкона.

21.jpg


Аппенины…

22.jpg

23.jpg


Мы пролетаем прямо над «Вечным городом». Справа внизу можно заметить Термини – главный вокзал Рима…

24.jpg


Аэропорт Рим-Чампино - гражданский аэропорт с аэродромом совместного базирования, расположен 15 км к юго-востоку от центра Рима. Был открыт в 1916 году и является одним из старейших действующих аэропортов. До 1960 года являлся основным аэропортом Рима. После открытия Международного аэропорта имени Леонардо да Винчи, Чампино был переориентирован на внутренние и чартерные рейсы, а через несколько десятилетий интерес к аэропорту проявили лоу-кост авиакомпании.

Озеро Альбано образовалось в кальдере потухшего вулкана. Площадь озера составляет 6 км², глубина — до 170 метров. Уровень воды в озере регулируется античным сточным туннелем, заложенным в 398 году до н. э. В 1960 году во время летних Олимпийских игр в Риме на озере проходили соревнования по гребле на байдарках, каноэ и академической гребле.

25.jpg


Приближаемся к Тирренскому морю.

26.jpg


Побережье Сицилии, заметен аэропорт города Трапани. Комиссар Каттани…

27.jpg

28.jpg


29.jpg


А вот и Тунисское побережье…

30.jpg

31.jpg


32.jpg


33.jpg


Отроги Атласских гор.

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg


Международный аэропорт Энфида: с прилетом!

38.jpg


А тут все наши…

39.jpg


Recent Posts from This Journal

  • Ту-144: музей на борту.

    Самолет Ту-144 посещали многие во время МАКСов. А вот посетить его так, чтобы не в составе группы, получается нечасто. Часть салона самолета…

  • Ту-144. Кабина экипажа.

    Посещение кабины самолета, его святая святых, всегда вызывает повышенный интерес, переходящий в трепет, а в таком уникальном самолете, как…

  • Ту-144 как произведение инженерного искусства…

    Материалы ближайших трех публикаций хранились на жестком диске моего компьютера три с половиной года. Я никак не мог опубликовать эти кадры. Причиной…

  • Яндекс. Фотки переезжают? Нет: они уезжают навсегда!

    Я завел свой блог шесть лет назад. Неотъемлемую частью его составляют фотографии. И шесть лет я, как и многие в ЖЖ, пользуюсь сервисом Яндекса для…

  • Air Arabia или что нам готовит арабский лоукостер…

    Так уже традиционно получилось, что двенадцатый Новый год мы встречаем на дома. При этом, стараемся увидеть что-то новое: новое место, новую…

  • МАИ-411 в воздухе!!!

    12 апреля 2018 года в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна в соответствии с ФАП 118 совершил первый вылет самолет МАИ-411.…

  • Первая Леди Парижа

    Так получается, что Париж - это Мега Город и один день на него - это совсем ничего, приходится выбирать... Авиамузей в Ле Бурже - конечно же! А что…

  • Музей космонавтики в Калуге

    12 апреля - Международный день полёта человека в космос, а еще, это - Всемирный день авиации и космонавтики, ну и День космонавтики у нас в стране.…

  • Авиамузей в Брюсселе

    Во время нашего европейского тура, наряду с музеем в Ле Бурже, было запланировано посещение Бельгийского музея королевской армии и военной истории.…


  • 1
Красиво :-) Интересно - на некоторых снимках создается впечатление, что высота километра 4.
Например, здесь https://img-fotki.yandex.ru/get/215222/73439056.f3/0_bf413_e123366a_XXL.jpg .
А ведь, наверняка, летели гораздо выше...

ps: что за история с нелетающей авиакомпанией (или конкретно этим Boeing'ом, на левой части фото, в начале рассказа)?

Не, высота в районе 11 000 м! Так это борт Трансаэро: была такая авиакомпания, теперь не летает...

Сколько время в пути?

4 часа: нормально!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account