khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Летим в Тунис!!!

Времена меняются, меняется жизнь, а солнца и моря, хочется по-прежнему! В этом году на майские мы решили разведать еще одну африканскую страну. Так как в Первую путь заказан и, думаю, надолго, мы решили совершить тур в Северную Африку, а именно в Тунис. Забегая вперед, скажу, что все получилось комфортно и бюджетно.
Мы летим в Тунис с новым лидером чартерных перевозок авиакомпанией AZUR. Если вы помните наши новогодние приключения в Китае, то именно эта авиакомпания возвращала нас в Россию после ТРЕХ-дневной задержки UTAir и наш трип закончился вполне комфортно. Итак, летим в Тунис через Москву, Адриатику, Рим, мимо Сицилии (помните комиссара Каттани?)…

01.jpg




Мы уже на борту. Я люблю зайти на борт в первых рядах. Разобраться что к чему, настроить камеру и проверить, можно ли снимать через стекло. Иллюминаторы чистые и, думаю, что снимки получатся! Корейский грузовик В747, как всегда, на своем месте.

02.jpg


Три Boeing!!! Один не летает, другого нельзя снимать, а третий улетает и рад моему объективу.

03.jpg


Помните рубрику в журнале «Крокодил»: БЕЗ СЛОВ…
А как хорошо все начиналось…

04.jpg


Прорулил австрийский 319-й. Кстати, Bombardier CS300, о котором я писал совсем недавно, его конкурент!

05.jpg


Первомайский траффик на единственную полосу Домодедово…

06.jpg


Новые русские и старые канадцы: важно, чтобы летали!!!

07.jpg


Взлетаем. Весьма символично…

08.jpg


Домодедово…

09.jpg


11.jpg


Взлетел самолет на юг, потом начал поворачивать в сторону солнца, а потом смотрю: над Москвой!
Чуть выше гондолы двигателя – АЗЛК, выше видно Сити, справа – Кусково, выше него: Измайловский лесопарк…

14.jpg


Так получилось, что Москва оказалась в контре…

15.jpg


Тем не менее, центр как на ладони! В следующий раз будем выбирать вылет с учетом положения солнца!)))

16.jpg


Кто там в «Олимпийском»?

17.jpg


Озернинское водохранилище. Хорошее место для отдыха. Есть фото в моем FB…

18.jpg


А над Западной Европой как-то так. Вот только чистый иллюминатор и свежая окраска на фоне синющего неба радуют. Неправда ли, красиво?

19.jpg


Пролетаем над хорватской Риекой. Вверху, на острове Крк заметен международный аэропорт, а в нижней части кадра аэродром авиации общего назначения Гробник.

20.jpg


Итальянское адриатическое побережье. Аэропорт Marche. Слева город и порт Анкона.

21.jpg


Аппенины…

22.jpg

23.jpg


Мы пролетаем прямо над «Вечным городом». Справа внизу можно заметить Термини – главный вокзал Рима…

24.jpg


Аэропорт Рим-Чампино - гражданский аэропорт с аэродромом совместного базирования, расположен 15 км к юго-востоку от центра Рима. Был открыт в 1916 году и является одним из старейших действующих аэропортов. До 1960 года являлся основным аэропортом Рима. После открытия Международного аэропорта имени Леонардо да Винчи, Чампино был переориентирован на внутренние и чартерные рейсы, а через несколько десятилетий интерес к аэропорту проявили лоу-кост авиакомпании.

Озеро Альбано образовалось в кальдере потухшего вулкана. Площадь озера составляет 6 км², глубина — до 170 метров. Уровень воды в озере регулируется античным сточным туннелем, заложенным в 398 году до н. э. В 1960 году во время летних Олимпийских игр в Риме на озере проходили соревнования по гребле на байдарках, каноэ и академической гребле.

25.jpg


Приближаемся к Тирренскому морю.

26.jpg


Побережье Сицилии, заметен аэропорт города Трапани. Комиссар Каттани…

27.jpg

28.jpg


29.jpg


А вот и Тунисское побережье…

30.jpg

31.jpg


32.jpg


33.jpg


Отроги Атласских гор.

34.jpg

35.jpg

36.jpg

37.jpg


Международный аэропорт Энфида: с прилетом!

38.jpg


А тут все наши…

39.jpg

Tags: azurair, Тунис
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАКС-2019: спортивно-пилотажный Як-50

    Чем интересен МАКС? Новыми самолетами? Да! А еще новыми старыми самолетами! В первый выставочный день я припарковался на парковке №3, которая…

  • Музей авиации Литвы: конструкция самолета Як-50

    Спортивно-пилотажный самолет Як-50 в Музее авиации Литвы, который расположен в зале №3 имеет ограниченный доступ. Освещение в зале, как и во всем…

  • Музей авиации Литвы: планер БрО-18

    В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БрО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 "Уточка".…

  • Музей авиации Литвы: Ан-24Б

    Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 —…

  • Музей авиации Литвы: композитный минилайнер VK-9

    С 4 октября 2016 года в музее экспонируется литовский двухмоторный пассажирский самолет VK-9. Экспериментальный восьмиместный самолет, разработанный…

  • Музей авиации Литвы: "Литуаника"

    "Литуаника" — самолёт, на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались…

  • Музей авиации Литвы: наружная экспозиция

    Как и положено авиационному музею, в Музее авиации Литвы есть и наружная экспозиция. Не знаю, правда кем это заведено, но скорее это - не традиция, а…

  • Мои авиационные музеи...

    Музей авиации Литвы, Каунас Цетральный музей ВВС РФ, Монино Музей авиации ВМС, Гоа, Индия Рижский музей авиации Музей 10-го авиационного крыла.…

  • Обо мне...

    Приветствую Вас! Меня зовут – Виктор Хмелик. Мне 53. По профессии я – авиационный инженер, окончил МАИ. В «лихие» 90-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments