Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Bombardier CS300: взгляд со стороны…
Пасхи
khmelikvictor
Во время снижения популярности сверхбольших широкофюзеляжных четырехмоторных самолетов, в среде узкофюзеляжных лайнеров традиционное противостояние Bieing-Airbus обостряется с появлением новых игроков. Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что конкурентом этой пары станет один из лидеров бизнес-авиации и регионального рынка канадская Bombardier? CS300 изначально имел маркировку 130, что выдавало пассажировместимость в 130 мест. Необходимо отдать должное прозорливости фирменных маркетологов: зачем зажимать размер? Прилетевший в московский аэропорт Шереметьево борт Air Baltic рассчитан на 145 пассажиров. Давайте прогуляемся вокруг нового самолета и познакомимся с его особенностями и характерными чертами, чтобы однажды, увидев его в небе, однозначно и безошибочно иденцифицировать его…

26.jpg




Bombardier C-series — проект семейства пассажирских узкофюзеляжных двухмоторных реактивных самолётов средней дальности, в настоящее время серия представлена типами воздушных судов CS100 на 110 мест и CS300 на 130 мест (первоначально были названы C110 и C130). Первый полёт был первоначально запланирован на вторую половину 2012 года, затем перенесён на июнь 2013. В итоге первый полёт Bombardier CS100 состоялся 16 сентября 2013 года. Это из Вики…

27.jpg


Классическая современная компоновка: низкоплан с двумя двигателями на пилонах под крыльями. Законцовки крыльев не вертикальные, а с наклоном практически под 45 град. Двигатели расположены низко и имеют идеальную круглую форму.

28.jpg


Характерные для всех новых самолетов плавные очертания носовой части. Сравните их с семействами 737 и 320! А все благодаря остеклению с новыми неплоским стеклами.

29.jpg

30.jpg


Заметна классическая клепанная конструкция из легких сплавов.

31.jpg


По моему, с логотипами не перебор: видно и со стороны и изнутри…

32.jpg

37.jpg

38.jpg


Легкие очертания хвостовой оконечности фюзеляжа

33.jpg


Классические формы хвостового оперения слегка деформированные «рыбьим глазом». Хотя освещение и с другой стороны но «поджатие» фюзеляжа в районе горизонтального оперения все же заметно!

34.jpg


Отсек ВСУ и выхлоп, похожий на 777…

35.jpg

36.jpg

39.jpg


А теперь пройдемся понизу…

40.jpg


Pratt & Whitney PW1500G - духконтурный турбовентиляторный двигатель с редукторным приводом вентилятора залог экономичности и снижения шума. Диаметр вентилятора 1850 мм!!!

41.jpg

42.jpg

43.jpg

44.jpg

45.jpg


Щели элементов механизации тщательно закрыты. Сказывается опыт строительства бизнес-джетов.

46.jpg

47.jpg

48.jpg


Технологический люк на нижней поверхности крыла.

49.jpg


Законцовка крыла. Сдублированный привод элеронов. Заметен воздухозаборник NASA вентиляции топливной системы.

50.jpg


Левый БАНО и винглет…

51.jpg


52.jpg


53.jpg


54.jpg


Багажный отсек.

55.jpg

56.jpg


Носовая опора шасси…

57.jpg

58.jpg

59.jpg

60.jpg

61.jpg


И основная… Колеса в убранном положении не закрываются щитками. Это уже традиционно для Bombardier начиная с линейки CRJ.

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg

66.jpg


В отличие от Boeing 373 здесь подсмотреть внутреннюю «начинку» не получится…

67.jpg


С наружи ВСЕ, а в следующий раз пойдем в салон!

68.jpg



?

Log in

No account? Create an account