?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Вокруг Airbus A330-200 ВИМ-АВИА
кипрский-50
khmelikvictor
Когда еще появляется возможность у будущего пассажира авиакомпании ВИМ-АВИА прогуляться вокруг самолета, который просто стоит на перроне аэропорта? Только на презентации ввода в строй нового типа воздушного судна! Давайте пройдемся под самолетом и посмотрим на него с разных сторон!

01.jpg




02. Модель A330-200 была разработана, чтобы заменить Airbus A300-600R и создать реальную конкуренцию для Boeing 767-300ER. Программа создания A330-200 официально стартовала в ноябре 1995 года, первый заказ из 13 самолётов сделала лизинговая компания ILFC в феврале 1996-го. Первый полёт состоялся 13 августа 1997 года, сертификат типа был получен в апреле 1998-го.
A330-200 построен на базе A330-300, имеет такое же крыло и фюзеляж, укороченный на десять секций (приблизительно на шесть метров). Модификация составила значительную конкуренцию Boeing 767, что позволило Airbus заявить, что новый Boeing 787 является ответом на эту модель.

02.jpg

03
03.jpg

04
04.jpg

05
05.jpg

06
06.jpg

07
07.jpg

08
08.jpg

09
09.jpg

10
10.jpg

11
11.jpg


12. В месте стыка крыла и фюзеляжа хорошо заметна особенность суперкритического профиля крыла околозвукового самолета с весьма выгнутой нижней частью профиля

12.jpg


13. Основные опоры шасси не строго вертикальные, а имеют небольшую стреловидность: решение компоновочно очень нетрадиционное. А вот в момент касания ВПП они практически перпендикулярны поверхности земли!

13.jpg

14
14.jpg

15
15.jpg

16
16.jpg

17
17.jpg


18. Как Airbus отличить от Boeing? Одно из характерных мест: контур хвостовой части фюзеляжа с практически прямой верхней составляющей.

18.jpg

19
19.jpg

20
20.jpg

21
21.jpg


22. Энергоемкие дисковые тормоза…
22.jpg

23
23.jpg

24
24.jpg

25
25.jpg

26
26.jpg


27. На отклоненном вниз левом элероне заметна вторая характерная особенность суперкритического профиля крыла: отклоненная вниз хвостовая часть необходимая для компенсации снижения несущих свойств из-за уменьшения кривизны верхней части профиля.

27.jpg

28
28.jpg


29. Преимущества компоновки низкоплана с двигателями на пилонах реализуются только на аэродромах с качественными ВПП, что для России характерно еще не везде…

29.jpg

30
30.jpg

31
31.jpg


32
32.jpg


33. Когда рассказывают о крыле А-380, обращают внимание на сложную пространственную (неплоскую ) форму. А вот этот ракурс с трапа показывает, что эксперименты с геометрией начались на более ранних моделях…

33.jpg


34. А нам пора на борт! Но это тема отдельной истории…

34.jpg


Recent Posts from This Journal


  • 1
неплохо... весьма неплохо.

Красавец!! Я не фанат арбузов, но красиво же!)

Ливрея у ВИМов всегда была красивая, мне еще ранняя розовая нравилась. А насчет бобиков и арбузов: самолет, на самом деле, красив внутренне. Его нужно понимать, в нем нужно разбираться! То, что на самом деле предлагают паксам, это делают производители по заказу авиакомпании. Что закажут на свои скудные финансы - то и мы увидим, там и будем сидеть)))

Мощно кончено! Внушает!

Да, Максим, впечатляет возможность пройтись вокруг)))

Отличный фотоотчет! Респект)

  • 1