Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Catalina.
кипрский-50
khmelikvictor
На страницах моего журнала вы, дорогие читатели, уже видели аналогичный самолет, ждущий своего восстановления. Это было в Анкоридже, на Аляске. Canadian Vickers OA-10A Catalina – самый большой экспонат во внутренней экспозиции чилийского авиамузея в Сантьяго. Он отреставрирован и находится в прекрасном состоянии. Просто пройти мимо самолета невозможно. Его облик так и пропитан духом путешествий и приключений…

01.jpg



02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg



Recent Posts from This Journal

  • Ту-144: музей на борту.

    Самолет Ту-144 посещали многие во время МАКСов. А вот посетить его так, чтобы не в составе группы, получается нечасто. Часть салона самолета…

  • Ту-144. Кабина экипажа.

    Посещение кабины самолета, его святая святых, всегда вызывает повышенный интерес, переходящий в трепет, а в таком уникальном самолете, как…

  • Ту-144 как произведение инженерного искусства…

    Материалы ближайших трех публикаций хранились на жестком диске моего компьютера три с половиной года. Я никак не мог опубликовать эти кадры. Причиной…

  • Яндекс. Фотки переезжают? Нет: они уезжают навсегда!

    Я завел свой блог шесть лет назад. Неотъемлемую частью его составляют фотографии. И шесть лет я, как и многие в ЖЖ, пользуюсь сервисом Яндекса для…

  • Air Arabia или что нам готовит арабский лоукостер…

    Так уже традиционно получилось, что двенадцатый Новый год мы встречаем на дома. При этом, стараемся увидеть что-то новое: новое место, новую…

  • МАИ-411 в воздухе!!!

    12 апреля 2018 года в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна в соответствии с ФАП 118 совершил первый вылет самолет МАИ-411.…


  • 1
Летающая лодка, это круто! Правда, этот стеклянный пузырик в корме, при всей красоте слегка вызывает у меня содрогание. Я бы лично не приближал ситуации к рискованным, чаще всего, они сами приближаются без спроса.

что рискованного в обычном блистере?

При посадке самолет носит по воде влево - вправо. при таком низком расположении можно и черпануть воды в раскрытое это хайло, прости Господи, найдется обязательно какая очаровашка, что забудет закрыть. Лучше бы этой выпуклости не было.

Дык...куда же штурману смотреть, чтобы понять, где самолет находится?

Вот этого не надо. Мой жизненный опыт учит, чтобы техническое устройство было рассчитано на самого тупого недоумка. Бывали в литературе случаи, что и повара топили подводные лодки.

Не спорю! То вы так и не сказали, куда же должен смотреть штурман?

Бомбардировочной авиации? Извини, не дочитал вопроса. блистеры сейчас цельнолитые, как я видел на картинках.

Edited at 2016-12-07 08:25 am (UTC)

А разве сюда штурман смотрит? Не наблюдатель или стрелок?

Посмотрите фильм Кусто "Нил - река богов", ч. 1 (1979): там очень живописно показано для чего эти блистеры в корме нужны!

Да кто ж против их?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account