Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Реплика Bristol M1C.
кипрский-50
khmelikvictor
Первая мировая война по своей чудовищности может сравниваться только со второй. Но это отдельная тема. А в истории развития авиации - это период динамического развития конструкций и формирования облика специализированных самолетов военного назначения. Также это первый период оптимизации расчалочных тряпколетов. Второй, как вы понимаете, был в семидесятые.
Под потолком аэрокосмического музея в Сантьяго размещена реплика британского истребителя периода I мировой войны Bristol M1C. Истребитель представлен без тканевой обшивки, которая покрывает все несущие поверхности и большую часть фюзеляжа, а также металлической обшивки в носовой части. Отсутствие обшивки не просто позволяет изучить конструкцию самолета из дерева с применением отдельных металлических узлов. Отсутствие обшивки позволяет восхищаться великому инженерному искусству!

01.jpg




Самолет разработал 1916 году Фрэнк Барнауэлл, главный конструктор Bristol Aeroplane Company. В то время, когда в воздухе господствовали бипланы и трипланы он возродил расчалочный моноплан с обтекаемым фюзеляжем круглого сечения и тщательно закапотированной силовой установкой. В результате при мощности двигателя в 110 л. с. получил максимальная скорость 206 км/ч, а высоту 3000 м самолет набирал за 8 мин 30 с. Недостатком была повышенная посадочная скорость и потребность в более длинных аэродромах, что поставило крест на его карьере на Западном фронте. Но оставим это в стороне и рассмотрим уникальную деревянную конструкцию…

07.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

Как появился самолет в Чили? Двенадцать аэропланов были отправлены в Чили на второй половине 1918 года в качестве части оплаты за линкоры «Almirante Latorre» и «Almirante Cochrane», которые строились для Чили в Великобритании, но был конфискованными для королевского флота. Это первый самолет, который перелетел через Анды из Сантьяго в Мендосу (Аргентина) 12 декабря 1918 года.


Recent Posts from This Journal

  • "Серенгети не должен умереть"

    Кстати, я должен его сначала представить. Похож он на обычный спортивный самолет, только больше, весь из металла и более современной формы. В нем…

  • Тунис. Международный аэропорт Джерба-Зарзис.

    Международный аэропорт Джерба-Зарзис - международный аэропорт, обслуживающий остров Джерба - крупнейший остров у средиземноморского побережья Африки.…

  • 6 лет в ЖЖ: полет продолжается...

    16 мая 2012 года я зарегистрировался в ЖЖ. До этого были скитания по различным форумам, естественно с авиационным уклоном, выкладывание фото,…

  • Boeing 757-200 с самыми тонкими в истории пассажирской авиации креслами...

    Я не первый раз летал на Boeing 757 и не первый раз авиакомпанией AZUR air. Делал подробный отчет о перелете авиакомпанией American Airlines. По…

  • Видеопрогулка по Реймсу...

    Реймс, город на северо-востоке Франции, в 145 километрах от Парижа, двенадцатый по численности населения город (318 тыс. в агломерации). Город…

  • Реймсский трамвай

    Реймсский трамвай - это трамвайная система во французском городе Реймсе. Он проложен с севера на юг через весь город и имеет протяженность 11…

  • С береговым трамваем по Блакенберге...

    Небольшая экскурсия по курортному Бланкенберге до начала сезона. Трамвай прекрасно вписывается в современный город, обеспечивая удобство перемещения…

  • Береговой трамвай

    Брюгге, обязательный для посещения бельгийский городок находится всего в пятнадцати километрах от побережья Северного моря. Летом прибрежный…

  • Ту-204 или последний советский самолет...

    Моя публикация трехлетней давности Первый раз Red Wings, первый раз на Ту-204... бала полностью подготовлена на iPhone 5: и снимки (с телефонным…


  • 1
А что за движок в него воткнули? Должен же быть ротативный "Рон" или "Клерже".

Это реплика 1988 года, судя по табличке: Warner Super Scarab SS-50, 145 . с.

Неужели для музейной реплики не нашлось "ротативника"? Их же в мире еще полно, есть даже в рабочем состоянии. В крайнем случае можно было сделать макет.
Вот, наши сделали для реплики "Ньюпора".
http://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/2952/2952_900.jpg
Он крутится и клапаны при этом работают. :)

Реплика сделана весьма качественно и подробно. Возможно 28 лет назад он и летал, может поэтому и такой двигатель. К сожалению, большинство табличек на испанском, поэтому...

Я вижу, что она сделана очень качественно и аутентично, поэтому меня и удивил такой выбор силовой установки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account