Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Реплика Bristol M1C.
кипрский-50
khmelikvictor
Первая мировая война по своей чудовищности может сравниваться только со второй. Но это отдельная тема. А в истории развития авиации - это период динамического развития конструкций и формирования облика специализированных самолетов военного назначения. Также это первый период оптимизации расчалочных тряпколетов. Второй, как вы понимаете, был в семидесятые.
Под потолком аэрокосмического музея в Сантьяго размещена реплика британского истребителя периода I мировой войны Bristol M1C. Истребитель представлен без тканевой обшивки, которая покрывает все несущие поверхности и большую часть фюзеляжа, а также металлической обшивки в носовой части. Отсутствие обшивки не просто позволяет изучить конструкцию самолета из дерева с применением отдельных металлических узлов. Отсутствие обшивки позволяет восхищаться великому инженерному искусству!

01.jpg




Самолет разработал 1916 году Фрэнк Барнауэлл, главный конструктор Bristol Aeroplane Company. В то время, когда в воздухе господствовали бипланы и трипланы он возродил расчалочный моноплан с обтекаемым фюзеляжем круглого сечения и тщательно закапотированной силовой установкой. В результате при мощности двигателя в 110 л. с. получил максимальная скорость 206 км/ч, а высоту 3000 м самолет набирал за 8 мин 30 с. Недостатком была повышенная посадочная скорость и потребность в более длинных аэродромах, что поставило крест на его карьере на Западном фронте. Но оставим это в стороне и рассмотрим уникальную деревянную конструкцию…

07.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

Как появился самолет в Чили? Двенадцать аэропланов были отправлены в Чили на второй половине 1918 года в качестве части оплаты за линкоры «Almirante Latorre» и «Almirante Cochrane», которые строились для Чили в Великобритании, но был конфискованными для королевского флота. Это первый самолет, который перелетел через Анды из Сантьяго в Мендосу (Аргентина) 12 декабря 1918 года.


Recent Posts from This Journal


  • 1
А что за движок в него воткнули? Должен же быть ротативный "Рон" или "Клерже".

Это реплика 1988 года, судя по табличке: Warner Super Scarab SS-50, 145 . с.

Неужели для музейной реплики не нашлось "ротативника"? Их же в мире еще полно, есть даже в рабочем состоянии. В крайнем случае можно было сделать макет.
Вот, наши сделали для реплики "Ньюпора".
http://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/2952/2952_900.jpg
Он крутится и клапаны при этом работают. :)

Реплика сделана весьма качественно и подробно. Возможно 28 лет назад он и летал, может поэтому и такой двигатель. К сожалению, большинство табличек на испанском, поэтому...

Я вижу, что она сделана очень качественно и аутентично, поэтому меня и удивил такой выбор силовой установки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account