?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Национальный аэрокосмический музей в Сантьяго, Чили. Прогулка по залам музея.
кипрский-50
khmelikvictor
Здание музея представляет собой специально построенный ангар, спроектированный так, чтобы экспонаты можно было рассматривать наилучшим образом с разных уровней, используя преимущества естественного освещения от продолжительного яркого солнца.

33.jpg




Над главным входом в традиционном для данного типа перевернутом полете Pitts S-2A, который состоял на вооружении чилийских ВВС

34.jpg


Осмотр экспозиции начинается с прохода на второй этаж. Залы, посвященные истории зарождения авиации. На втором этаже можно заметить отличные реплики, например этот легендарный Bleriot XI. О истребителе-моноплане периода I Мировой войны Bristol M1C я расскажу позже, так как данный аэроплан заслуживает отдельного рассказа.

35.jpg


De Havilland DH-60G Gipsy Moth – классический двухместный учебный биплан - тандем

36.jpg


С высоты второго этажа можно посмотреть на экспонаты сверху…

37.jpg

38.jpg


Pirer PA-28 Dakota – главный конкурент Cessna-172

39.jpg


Планеры, как самые легкие экспонаты подвешены к перекрытиям потолка

40.jpg


Постепенно мы подбираемся к центральной части музейного зала…

41.jpg


RMS TRAUCO III – дрон чилийской разработки, на базе Northrop Shelduck

42.jpg

77.jpg


Самые крупные самолеты – в правой части ангара

43.jpg


Как только проходим КДП: пора спускаться на первый этаж…

44.jpg


А теперь начнем осмотр первого этажа:

45.jpg


Как же без Boeing Steatman: главный учебный самолет!

46.jpg


ENAER T-35-YBT PILLAN был разработан фирмой Piper по требованиям чилийских ВВС в качестве базового тренировочного самолета. Конструкция представляет собой глубоко переработанный симбиоз Dakota и Saratoga. Всего было построено 146 самолетов. Piper готовил комплекты, которые собиралиь на фирме ENAER в Чили. Состоит на вооружении во многих странах Латинской Америки и даже Испании.

47.jpg


Первая модель Cessna из алюминиевых сплавов. Мощный звездообразный двигатель. Самолет аэродинамически очень чистый.

48.jpg


Есть что-то романтическое в классических алюминиевых самолетах со звездообразными моторами: North American AT-6D Texan и Repblic P-47 Tanderbolt


49.jpg

51.jpg


Учебный VULTEE BT-13A VALIANT

50.jpg


DE HAVILLAND SEA VAMPIRE

52.jpg


53.jpg


Fairchild PT-19

54.jpg


Невероятный вклад братьев в процедуру управляемого полета и создание ими реального биплана заставляют выставлять во многих музеях копии Flyer I. Одно только омрачает эту историю: в погоне за авторскими правами забыли о самолетах…

55.jpg


Препарированный Mentor: как устроен самолет. Но об этом будет отдельный рассказ, а также…

56.jpg


Naval Aircraft Factory N3N-1: последний биплан на военной службе США…

57.jpg


Еще один уникальный, на мой взгляд, PITTS S-2A…

58.jpg


LAN №18 или Fairchaild FC-2 – классика, хотя и «страшноватая», 20-30-х годов

59.jpg

60.jpg


ENAER T-35S PILLAN MONOPLAZA – одноместный пилотажный вариант

61.jpg


62.jpg


Ни один музей не обходится без классики…

63.jpg


Турбовинтовой вариант Pillan с двигателем Allison 250-B17D, мощностью 420 л. с.

64.jpg


И опять учебная классика: Avro 504 K. Шасси самолета оснащено весьма характерным элементом того времени: противокапотажной лыжей.

65.jpg


Самый большой экспонат внутри: летающая лодка Catalina

66.jpg


Детский уголок: пока папы рассматривают самолеты, дети играют в самолетики!!!

67.jpg


Под каталиныным крылом уместился MILES HAWK MAJOR, в облике которого видны гоночные черты: рядный двигатель, низкоплан, тандем и шасси в обтекателях. В результате с 200 л. с. Снято 241 км?ч!

68.jpg


Моторный уголок…

70.jpg


Легендарный РТ-6

71.jpg


Предвоенный перевернутый Hirth…

72.jpg


AERONCA L3B – главный конкурент Piper Cub

73.jpg


Tiger Moth отличается продуманностью в общей компоновке и мелочах: классический учебно-тренировочный самолет

74.jpg


PTERODACTYL ASCENDER II – одна из самых влиятельных конструкций в мире сверхлегкой авиации

75.jpg


Douglas В-26 Invader: не путать с Martin B-26 Marauder!



76.jpg


И в завершение: «широкий взгляд».

78.jpg

79.jpg

80.jpg


На этом рассказ не заканчивается. Далее будут наиболее интересные экспонаты, А еще, мой личный взгляд на этот музей!



Recent Posts from This Journal


  • 1
Очень интересно! Спасибо за репортаж )

Пожалуйста: продолжение следует!!!

Спасибо, интересно :-) Жду обзоры экспонатов :-)))))

Я так понимаю в основном малая авиация, впрочем и страна маленькая.

Да, именно малая! Этим и интересен музей!

Спасибо, очень интересно!
А боковики на табличках - это история конкретного экземпляра или типа аппаратов в общем?

История конкретного, только все на испанском!

А фотографии табличек будут?
Меня интересует оформление.

Я обычно всегда снимаю таблицы для себя. Вам интерес в чем конкретно? Я подумаю. Может и пост стоит сделать...

Интересен и объём информации, и то, как она распределена. Чему уделено больше внимания, а чему меньше? В общем, "подача".

  • 1