khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

«Кубинский хром»: каким он был 10 лет назад…

Примерно двадцать лет назад в журнале «Автопилот», я прочитал статью об американских автомобилях золотой аэрокосмической эры, которые сохранились здесь, на Кубе, в якобы стерильных условиях. Со временем суть условий прояснилась: новых машин нет, значит нужно ремонтировать и ездить та том, что есть. Вот почему во время поездки на Кубу десять лет назад я этой теме уделил особенное внимание!

01.jpg




С 1959 по 2011 год на Кубе действовал запрет на импорт новых автомобилей из США. Отдельные партии автомобилей поставлялись в основном из СССР или из стран социалистического лагеря. Вот почему на улицах кубинских городов можно встретить достаточно много старых автомобилей. Скажу честно, то, что мы увидели по дороге из Гаваны в Варадеро, в большинстве случаев, сильно разочаровало: некачественная отделка и окраска, неухоженность салона, разномастные стертые колеса…

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

23.jpg

25.jpg

26.jpg

24.jpg


А вот на набережной Гаваны можно было встретить ряд достойных экспонатов…

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg


А теперь немного советского автопрома и экземпляры соцстран:

18.jpg

19.jpg

20.jpg


А вы видели где-нибудь такой автошедевр???

21.jpg

22.jpg


А как вам этот Willys Jeep Station Wagon?

27.jpg


Ну и несколько аппаратов, снятых в Варадеро:

28.jpg

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg


А вот это, пожалуй самый лучший, самый подготовленный экземпляр уходящей аэрокосмической эры…

33.jpg

34.jpg


Ну и в завершение, рекомендую интересующимся посмотреть документальный сериал Discovery Channel «Кубинский хром» о гаванских автомеханиках, которым приходится поддерживать на ходу допотопные автомобили, в других странах уже давно ставшие музейными экспонатами. И не просто поддерживать на ходу – эти автомобили порой превращаются в настоящие произведения искусства!

35.jpg

Tags: 10летНАЗАД, Куба, Кубинский хром
Subscribe

  • Посадка в LAX №3

    Мы снова вернулись в прокатную контору заменить навигатор и вот результат. Посадочные борта порадовали! Когда мимо тебя на малой высоте проплывает…

  • Посадка в LAX №2

    Мы прилетели в Лос-Анжелес. Летний туристический сезон в разгаре. Очередь за арендованами машинами, хотя все забронировано и предоплачено заранее,…

  • LAX: в ожидании вылета…

    Мы любим приезжать в аэропорт без опоздания. Это дает возможность понаблюдать за самолетами и работой аэропорта. Фотографировать никто не мешал. Все…

  • Посадка в LAX

    Международный аэропорт Лос-Анжелес (Los Angeles International Airport, ICAO: KLAX, IATA: LAX) является одним из четырех, являющихся воротами в…

  • МАКС-2021: Ил-78М-90А. Видеообзор...

    Ил-78 — советский самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. Оборудован системой…

  • МАКС-2021: летная программа первого дня

    Летная программа первого дня МАКС-2021, как обычно в день открытия короткая, всего пол часа. Тем не менее, посетители авиасалона в этот солнечный, с…

  • МАКС-2021: Бе-200ЧС. Видеообзор..

    Бе-200ЧС «Альтаир» — российский многоцелевой самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК имени Г. М. Бериева и производимый на Иркутском…

  • МАКС-2021: Бе-200ЧС

    Бе-200ЧС «Альтаир» — российский многоцелевой самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК имени Г. М. Бериева и производимый на Иркутском…

  • ЛМС-901 "Байкал": конструктивные зарисовки...

    Единственным новым самолетом, представленным на МАКС-2021, является летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал». Легкий многоцелевой самолет, который призван…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments