khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Южноамериканский дневник. Международный аэропорт Эсейса: взгляд внутри терминала

Международный аэропорт Эсейсы, официальное название Mеждународный аэропорт министра Пистарини (IATA: EZE, ICAO: SAEZ) - один из аэропортов коммерческого пользования, обслуживаемый в зоне Большого Буэнос-Айреса в городе Эсейса. Этот аэропорт стал базовым для нас. Мы сюда прилетели из Европы, улетали из него в Сантьяго, вылетали в Эль-Калафате и возвращались обратно, а также летели обратно в Россию!

01.jpg




Является крупнейшим международным аэропортом Аргентины и хабом для авиаперевозчиков Aerolíneas Argentinas и LAN Argentina. Он носит имя генерала Хуана Пистарини (1882—1956). Первый гражданский полёт из него был совершён в Лондон в 1946 году. Аэропорт полностью спроектирован и построен аргентинскими архитекторами и инженерами в период с 1945 по 1949 гг. Его строительство было главным проектом пятилетнего плана во время первого президентства Хуана Перона.

02.jpg


Со стороны города комплекс зданий терминалов совершенно не производит никакого впечатления, все очень просто, с архитектурной стороны

03.jpg


Вот так встречает аэропорт своих пассажиров

04.jpg

05.jpg


Регистрация и сдача багажа…

06.jpg

07.jpg


Нам навстречу идут прилетевшие пассажиры, а мы наверх, в зал вылета

08.jpg


Утренний траффик

09.jpg


Зал вылета международных рейсов. Обилие стекла, света, солнца и пространства. Это совершенно не заметно, когда приезжаешь на автомобиле.

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg


А это наш борт в Сантьяго. Boeing 777-300 авиакомпании KLM, но о нем позже…

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg


А это наш борт обратного перелета в Европу…

18.jpg


А так выглядит зал вылета внутренних рейсов на первом этаже

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg


Люди, самолеты и отражения…

23.jpg



Tags: Аргентина, Аэропорты, Южная Америка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАКС-2019: спортивно-пилотажный Як-50

    Чем интересен МАКС? Новыми самолетами? Да! А еще новыми старыми самолетами! В первый выставочный день я припарковался на парковке №3, которая…

  • Музей авиации Литвы: конструкция самолета Як-50

    Спортивно-пилотажный самолет Як-50 в Музее авиации Литвы, который расположен в зале №3 имеет ограниченный доступ. Освещение в зале, как и во всем…

  • Музей авиации Литвы: планер БрО-18

    В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БрО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 "Уточка".…

  • Музей авиации Литвы: Ан-24Б

    Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 —…

  • Музей авиации Литвы: композитный минилайнер VK-9

    С 4 октября 2016 года в музее экспонируется литовский двухмоторный пассажирский самолет VK-9. Экспериментальный восьмиместный самолет, разработанный…

  • Музей авиации Литвы: "Литуаника"

    "Литуаника" — самолёт, на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались…

  • Музей авиации Литвы: наружная экспозиция

    Как и положено авиационному музею, в Музее авиации Литвы есть и наружная экспозиция. Не знаю, правда кем это заведено, но скорее это - не традиция, а…

  • Мои авиационные музеи...

    Музей авиации Литвы, Каунас Цетральный музей ВВС РФ, Монино Музей авиации ВМС, Гоа, Индия Рижский музей авиации Музей 10-го авиационного крыла.…

  • Обо мне...

    Приветствую Вас! Меня зовут – Виктор Хмелик. Мне 53. По профессии я – авиационный инженер, окончил МАИ. В «лихие» 90-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments