khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Южноамериканский дневник. Boeing 747-8: «Воздушный корабль» Lufthansa…

С каждым годом конкуренция между Boeing и Airbus наращивает обороты во всех сегментах рынка, к которому теперь никто не может и подступиться. В ответ на появление самого комфортабельного дальнего широкофюзеляжного самолета Airbus A380-800, получившего достаточно большой портфель заказов, американский конкурент не стал изобретать новый самолет с чистого листа. На текущем этапе развития пассажирской авиации это оказалось чрезвычайно затратным и невыгодным. Взяв за основу облик и основные решения своей 747 модели конструкторы из Эверетта создали самый длинный пассажирский самолет в мире, который по прогнозам должен был оказаться легче, экономичнее, тише и экологичнее своего основного конкурента. Первым и самым крупным заказчиком нового проекта стала авиакомпания Lufthansa, которая заказала и уже получила 19 бортов нового лайнера. Именно этот самолет был заявлен на втором сегменте нашего перелета в Южную Америку из немецкого Франкфурта в аргентинский Буэнос-Айрес. Если вы помните, я был восхищен своим собственным взглядом изнутри на европейский Airbus A380-800, здесь же мне представилась возможность оценить его американского конкурента аналогичным образом…

01.jpg



Boeing 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Самолет имеет фюзеляж увеличенной длины, по сравнению с предыдущими модификациями, делающим его самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Для повышения параметров топливной эффективности у самолета полностью перепроектировано крыло, при сохранении стреловидности и общей конструктивно-силовой схемы. Наш борт D-ABYR Lufthansa Boeing 747-830 – c/n 37842 / 1511 совершил первый полет 18 декабря 2014 года.

02.jpg


По широкому телетрапу, который обычно, почему то называется «кишкой», мы проходим на нижнюю палубу

03.jpg


Далее следуем через кухню, где уже приготовлены напитки для бизнес-класса.

04.jpg


А вот так он выглядит, правда после приземления…

06.jpg


Пассажирские сидения эконом класса новые. Они тонкие, но это не сказывается на комфорте. Толстые просиженные сидения хуже! И, как положено для дальних перелетов, имеют тканевую обшивку.

05.jpg


Багажные полки в закрытом и открытом положениях. Они изогнуты, их центральный ряд выглядит так, словно прикреплён к изогнутому потолку. Новый интерьер я бы назвал «волновым»: он реально увеличивает объем пространства над пассажирскими сидениями и визуально делает нависающие багажные полки более легкими для восприятия.

08.jpg

07.jpg


Мы летим двумя парами и занимаем места в самом конце салона. Обратите внимание на три двухместных блока сидений по правому борту. Кстати там, между креслом и бортом свободно помещается рюкзак.

10.jpg

09.jpg


Пространства для моих ног «среднего роста» достаточно

11.jpg


А вот, пожалуй, главная неожиданность или «ложка дегтя» в такой комфортабельной «бочке». Обратите внимание где находятся разъемы для наушников, сетевой и USB порт для зарядки смартфона, ведь на 14-ти часовом трансатлантическом перелете с ним комфортнее. Надо же так придумать? Когда подлокотник находится в опущенном положении все эти разъемы вообще не видны и их нужно искать! А в подключенном для зарядки проводе у меня ногой выломался разъем! Все это навело меня на размышления по поводу: что для обычного рядового пассажира есть «комфорт»? Этому я позволю себе посвятить отдельный пост, чуть позже, так сказать после всех южноамериканских перелетов…

12.jpg


Чистый и просторный…

13.jpg


А тем временем темнеет и мы покидаем немного дождливый, но гостеприимный…

14.jpg


Дождь, видимо, привезли наши…

15.jpg


Где-то над Германией…

16.jpg


Заключительная часть перелета проходила над Бразилией и Уругваем, небо над которыми было плотно затянуто облаками. На снимке видны характерные зубцы выходных устройств контуров двигателей, сделанные для снижения шума.

17.jpg


Преимущество посадки в конце салона – обзор, не закрытый крылом. А еще – здесь на 10% увеличена площадь иллюминаторов. На новом варианте 747 используются гребневые законцовки крыла, аналогичные используемым на некоторых модификациях 777 и на 787, они отличаются от ставших уже традиционными винглетов, штарклетов и тому подобных. Конструкция этих законцовок позволяет уменьшить концевые вихри, уменьшая спутный след и сопротивление, и тем самым снизить расход топлива.

18.jpg


А где же еще в кадр может попасть стабилизатор. Правда, объектив зеркалки такой угол взять не смог. Помог, как всегда, находящийся под рукой, Lenovo VIBE SHOT!

19.jpg


Утренний завтрак с вкуснейшим кофе!

20.jpg


21.jpg


Мы покидаем комфортабельный и гостеприимный борт, который назван в честь города Bremen

22.jpg


Характерный облик носой части 747-го. А вы знаете, что сделали его таким, чтобы в грузовом варианте открывающаяся носовая часть не была совмещена с кабиной пилотов. Зато теперь не спутаешь ни с кем,,,

23.jpg


24.jpg


25.jpg


26.jpg


27.jpg


Что хочется отметить, подводя короткий итог дальнего перелета. Самолет удобный и комфортабельный. Не часто бывает возможность заснуть. На этом самолете мы достаточно хорошо выспались и были бодрыми после перелета. Персонал приветливый и профессионально строгий, пассажиры ведь бывают разные.

28.jpg

Tags: boeing, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, Южная Америка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАКС-2019: спортивно-пилотажный Як-50

    Чем интересен МАКС? Новыми самолетами? Да! А еще новыми старыми самолетами! В первый выставочный день я припарковался на парковке №3, которая…

  • Музей авиации Литвы: конструкция самолета Як-50

    Спортивно-пилотажный самолет Як-50 в Музее авиации Литвы, который расположен в зале №3 имеет ограниченный доступ. Освещение в зале, как и во всем…

  • Музей авиации Литвы: планер БрО-18

    В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БрО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 "Уточка".…

  • Музей авиации Литвы: Ан-24Б

    Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 —…

  • Музей авиации Литвы: композитный минилайнер VK-9

    С 4 октября 2016 года в музее экспонируется литовский двухмоторный пассажирский самолет VK-9. Экспериментальный восьмиместный самолет, разработанный…

  • Музей авиации Литвы: "Литуаника"

    "Литуаника" — самолёт, на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались…

  • Музей авиации Литвы: наружная экспозиция

    Как и положено авиационному музею, в Музее авиации Литвы есть и наружная экспозиция. Не знаю, правда кем это заведено, но скорее это - не традиция, а…

  • Мои авиационные музеи...

    Музей авиации Литвы, Каунас Цетральный музей ВВС РФ, Монино Музей авиации ВМС, Гоа, Индия Рижский музей авиации Музей 10-го авиационного крыла.…

  • Обо мне...

    Приветствую Вас! Меня зовут – Виктор Хмелик. Мне 53. По профессии я – авиационный инженер, окончил МАИ. В «лихие» 90-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments