khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Южноамериканский дневник. Boeing 747-8: «Воздушный корабль» Lufthansa…

С каждым годом конкуренция между Boeing и Airbus наращивает обороты во всех сегментах рынка, к которому теперь никто не может и подступиться. В ответ на появление самого комфортабельного дальнего широкофюзеляжного самолета Airbus A380-800, получившего достаточно большой портфель заказов, американский конкурент не стал изобретать новый самолет с чистого листа. На текущем этапе развития пассажирской авиации это оказалось чрезвычайно затратным и невыгодным. Взяв за основу облик и основные решения своей 747 модели конструкторы из Эверетта создали самый длинный пассажирский самолет в мире, который по прогнозам должен был оказаться легче, экономичнее, тише и экологичнее своего основного конкурента. Первым и самым крупным заказчиком нового проекта стала авиакомпания Lufthansa, которая заказала и уже получила 19 бортов нового лайнера. Именно этот самолет был заявлен на втором сегменте нашего перелета в Южную Америку из немецкого Франкфурта в аргентинский Буэнос-Айрес. Если вы помните, я был восхищен своим собственным взглядом изнутри на европейский Airbus A380-800, здесь же мне представилась возможность оценить его американского конкурента аналогичным образом…

01.jpg



Boeing 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Самолет имеет фюзеляж увеличенной длины, по сравнению с предыдущими модификациями, делающим его самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Для повышения параметров топливной эффективности у самолета полностью перепроектировано крыло, при сохранении стреловидности и общей конструктивно-силовой схемы. Наш борт D-ABYR Lufthansa Boeing 747-830 – c/n 37842 / 1511 совершил первый полет 18 декабря 2014 года.

02.jpg


По широкому телетрапу, который обычно, почему то называется «кишкой», мы проходим на нижнюю палубу

03.jpg


Далее следуем через кухню, где уже приготовлены напитки для бизнес-класса.

04.jpg


А вот так он выглядит, правда после приземления…

06.jpg


Пассажирские сидения эконом класса новые. Они тонкие, но это не сказывается на комфорте. Толстые просиженные сидения хуже! И, как положено для дальних перелетов, имеют тканевую обшивку.

05.jpg


Багажные полки в закрытом и открытом положениях. Они изогнуты, их центральный ряд выглядит так, словно прикреплён к изогнутому потолку. Новый интерьер я бы назвал «волновым»: он реально увеличивает объем пространства над пассажирскими сидениями и визуально делает нависающие багажные полки более легкими для восприятия.

08.jpg

07.jpg


Мы летим двумя парами и занимаем места в самом конце салона. Обратите внимание на три двухместных блока сидений по правому борту. Кстати там, между креслом и бортом свободно помещается рюкзак.

10.jpg

09.jpg


Пространства для моих ног «среднего роста» достаточно

11.jpg


А вот, пожалуй, главная неожиданность или «ложка дегтя» в такой комфортабельной «бочке». Обратите внимание где находятся разъемы для наушников, сетевой и USB порт для зарядки смартфона, ведь на 14-ти часовом трансатлантическом перелете с ним комфортнее. Надо же так придумать? Когда подлокотник находится в опущенном положении все эти разъемы вообще не видны и их нужно искать! А в подключенном для зарядки проводе у меня ногой выломался разъем! Все это навело меня на размышления по поводу: что для обычного рядового пассажира есть «комфорт»? Этому я позволю себе посвятить отдельный пост, чуть позже, так сказать после всех южноамериканских перелетов…

12.jpg


Чистый и просторный…

13.jpg


А тем временем темнеет и мы покидаем немного дождливый, но гостеприимный…

14.jpg


Дождь, видимо, привезли наши…

15.jpg


Где-то над Германией…

16.jpg


Заключительная часть перелета проходила над Бразилией и Уругваем, небо над которыми было плотно затянуто облаками. На снимке видны характерные зубцы выходных устройств контуров двигателей, сделанные для снижения шума.

17.jpg


Преимущество посадки в конце салона – обзор, не закрытый крылом. А еще – здесь на 10% увеличена площадь иллюминаторов. На новом варианте 747 используются гребневые законцовки крыла, аналогичные используемым на некоторых модификациях 777 и на 787, они отличаются от ставших уже традиционными винглетов, штарклетов и тому подобных. Конструкция этих законцовок позволяет уменьшить концевые вихри, уменьшая спутный след и сопротивление, и тем самым снизить расход топлива.

18.jpg


А где же еще в кадр может попасть стабилизатор. Правда, объектив зеркалки такой угол взять не смог. Помог, как всегда, находящийся под рукой, Lenovo VIBE SHOT!

19.jpg


Утренний завтрак с вкуснейшим кофе!

20.jpg


21.jpg


Мы покидаем комфортабельный и гостеприимный борт, который назван в честь города Bremen

22.jpg


Характерный облик носой части 747-го. А вы знаете, что сделали его таким, чтобы в грузовом варианте открывающаяся носовая часть не была совмещена с кабиной пилотов. Зато теперь не спутаешь ни с кем,,,

23.jpg


24.jpg


25.jpg


26.jpg


27.jpg


Что хочется отметить, подводя короткий итог дальнего перелета. Самолет удобный и комфортабельный. Не часто бывает возможность заснуть. На этом самолете мы достаточно хорошо выспались и были бодрыми после перелета. Персонал приветливый и профессионально строгий, пассажиры ведь бывают разные.

28.jpg

Tags: 747, boeing, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, Южная Америка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Концепция легкого самолета короткого взлета и посадки...

    Когда я учился в авиационном институте, а пришлось этот на перестроечные годы, ну вы сами понимаете, мои друзья из других ВУЗов часто спрашивали: а…

  • Boeing 737-900ER авиакомпании AZUR air

    900ER - это самый большой, самый длинный и самый вместительный 737-й. Своим появлением он обязан прекращению производства Boeing 757 в 2004 году. Две…

  • Споттинг на Родосе...

    Потихоньку фраппе подходило к концу и, наконец то, начался "сеанс" разлета. Почему сеанс, да потому что он длился всего 1 час перед большим…

  • НЕспоттинг на Родосе...

    Путешествуя по северной части острова Родос, решили остановиться на перерыв. И место выбрали на южной оконечности аэропорта. Есть там кафе, одно из…

  • Аэропорт Родоса

    Международный аэропорт Родоса «Диагорас» — гражданский аэропорт в Греции, расположенный на острове Родос, находящийся в 14…

  • Мемориал яхты "Гранма". Истребитель Hawker Sea Fury.

    Hawker Sea Fury — британский многоцелевой палубный истребитель. С с 1945 по 1955 годы было выпущено 864 самолета. Это последний винтовой…

  • Мемориал яхты "Гранма". Сухопутный Vought OS2U-3 Kingfisher.

    Американский разведывательный гидроплан периода Второй мировой войны, рассчитанный на запуск с борта кораблей при помощи катапульты уже был на…

  • Мемориал яхты "Гранма".

    В старые добрые времена был в Гаване авиационный музей, который мы посетили в первое путешествие на кубу в 2006 году и о котором я рассказывал на…

  • Ми-2 МФЮА

    Часто проезжая на юго-западе Москвы по улице Введенского мимо здания Московского Финансово-Юридического Университета (аббревиатура сохранила прежнее…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments