khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Южноамериканский дневник. Над Буэнос-Айресом…

После 13-часового перелета на борту самого большого пассажирского Boeing 747-800I авиакомпании Lufthansa, о котором я, с подробностями, расскажу в следующий раз, очень приятно утром увидеть один из самых крупных городов Южной Америки, самый европейский» город Южной Америки по-совместительству, город «хорошего воздуха» или «добрых ветров» в буквальном переводе, столицу Аргентинской республики, административный, экономический и культурный центр страны: Буэнос-Айрес или, как его еще называют, Байрес…

01.jpg




В городе плотная застройка, при этом нет дворов, в привычном для нас понимании. Городе много парков. Растительность в них смешанная: европейская и южноамериканская.

02.jpg


Аэропарк или Международный аэропорт имени Хорхе Ньюбери— второй гражданский международный аэропорт Буэнос-Айреса. Расположен в районе районе Палермо на берегу залива Ла-Плата. Аэропорт обслуживает около 10 авиакомпаний, осуществляющих как внутренние, так и международные рейсы в Бразилию, Уругвай и Чили. В отличие от советско-российских традиций, этот аэропорт расположен прямо в городе и для наблюдения за взлетами-посадками нет необходимости ехать за тридевять земель…

03.jpg


На территории Большого Буэнос-Айреса пять военных и два гражданских аэродрома. Военный аэродром в Эль Паломар.

04.jpg


Авиабаза Морон в пригороде Буэнос-Айреса, где расположен весьма интересный Национальный музей аэронавтики, который, к великому сожалению, не удалось посетить. Он интересен тем, что Аргентина – страна, имеющая свою авиационную промышленность и весьма интересную авиационную историю. Этот музей хотя и расположен в агломерации, но достаточно далеко от центра города. Ознакомиться с его коллекцией техники можно, традиционно, на вики.

05.jpg


06.jpg


Хотя мы прилетали в начале южноамериканской осени, все вокруг города было зелено!

07.jpg

08.jpg


Заходим на посадку…

09.jpg

10.jpg

11.jpg


Весьма интересно, в процессе руления, заметить на стоянке наш Ил-96-300 авиакомпании Cubana (один из четырех).

12.jpg


Привет, Южная! Привет, Америка!

13.jpg

Tags: Южная Америка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАКС-2019: спортивно-пилотажный Як-50

    Чем интересен МАКС? Новыми самолетами? Да! А еще новыми старыми самолетами! В первый выставочный день я припарковался на парковке №3, которая…

  • Музей авиации Литвы: конструкция самолета Як-50

    Спортивно-пилотажный самолет Як-50 в Музее авиации Литвы, который расположен в зале №3 имеет ограниченный доступ. Освещение в зале, как и во всем…

  • Музей авиации Литвы: планер БрО-18

    В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БрО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 "Уточка".…

  • Музей авиации Литвы: Ан-24Б

    Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 —…

  • Музей авиации Литвы: композитный минилайнер VK-9

    С 4 октября 2016 года в музее экспонируется литовский двухмоторный пассажирский самолет VK-9. Экспериментальный восьмиместный самолет, разработанный…

  • Музей авиации Литвы: "Литуаника"

    "Литуаника" — самолёт, на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались…

  • Музей авиации Литвы: наружная экспозиция

    Как и положено авиационному музею, в Музее авиации Литвы есть и наружная экспозиция. Не знаю, правда кем это заведено, но скорее это - не традиция, а…

  • Мои авиационные музеи...

    Музей авиации Литвы, Каунас Цетральный музей ВВС РФ, Монино Музей авиации ВМС, Гоа, Индия Рижский музей авиации Музей 10-го авиационного крыла.…

  • Обо мне...

    Приветствую Вас! Меня зовут – Виктор Хмелик. Мне 53. По профессии я – авиационный инженер, окончил МАИ. В «лихие» 90-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments