khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Южноамериканский дневник. Первый раз на борту Lufthansa или полет на «спортивном» 320-м…

Наше путешествие в Южную Америку начиналось на крыльях одного из крупнейших европейских перевозчиков Lufthansa, давняя связь граждан Германии и Аргентины способствует тому. А еще они предложили самые низкие цены на перелет в Буэнос-Айрес. Это был наш первый перелет на борту самолета немецкого перевозчика. А почему он «спортивный» я постараюсь объяснить…

01.jpg




Наш борт в Домодедовской «бухте»: D-AIUN Lufthansa Airbus A320-214, серийный номер 6549. На момент вылета он еще и года не пролетал в немецкой ливрее. И, обращая внимание на этот снимок, хочу задать вопрос: а что, централизованной заправки нет?


02.jpg

03.jpg


Самолет новый, пахнет новым, как новая машина. Новые сидения: кожаные и тонкие. Именно поэтому я назвал самолет «спортивным».

04.jpg


Багажные полки на 320-м семействе имеют очень продуманную конструкцию и удачный дизайн для середины 80-х, когда они появились. Не пора ли поменять?

05.jpg


Предполетный инструктаж…

06.jpg


Ко взлету готов!

07.jpg


Небольшой траффик…

08.jpg


14-летний уралец.

09.jpg


До свидания, Домодедово! До свидания, Москва! До свидания, Россия!..

10.jpg


Где-то над Европой…

11.jpg


Как оказалось, наш борт был заполнен наполовину. Как такое могло быть в столь загруженном направлении – я не знаю. Но, на самом деле, это было удобно: можно было безо всяких проблем перейти на свободные места и лететь с комфортом.

12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


А теперь несколько слов о креслах. Я не зря назвал самолет «спортивным». Пассажирские кресла очень тонкие и в меру жесткие. Расположение откидного столика, кармана для мелочей и лотка для буклетов тщательно продумано. Это позволяет обеспечить достаточное пространство для ног, не увеличивая, а, наоборот, уменьшив шаг кресел. Меня всегда поражают толстые сидения и карманы с кучей рекламных журналов на уровне колен! Ведь за перевозку тяжелых буклетов нужно платить расходом топлива!

16.jpg

17.jpg

Возможность индивидуального кондиционированного обдува сейчас есть не у всех.

18.jpg


В самом конце самолета – кухня. Здесь можно было выпить воды, сока, а также бутылочное Warsteiner. Обед качественный и вкусный! Во время обеда предлагали белое и красное вино. Также хочу отметить вкусный кофе, которое предлагает авиакомпания: они знают в нем толк!

19.jpg

20.jpg

21.jpg


Ну и немного широкого взгляда на салон…

22.jpg

23.jpg

24.jpg


А тем временем, наш самолет совершил посадку в Международном аэропорту Франкфура…

25.jpg


Спасибо, Lufthansa, за комфортабельный перелет в свободном самолете!!!

26.jpg


Tags: airbus, lufthansa, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, Южная Америка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • HeliRussia-2019: видеообзор второго дня работы...

    Выставка вертолетной индустрии HeliRussia ежегодно проходит в середине мая в течении трех дней: четверг, пятница и суббота. в этом году это было 16,…

  • Музей 10-го авиационного крыла. Энгельхольм, Швеция: экспозиция музея

    Экспозиция музея представляет собой всего девять летательных аппаратов и расположена она в одном зале, который, по совместительству, является…

  • Рига: зимняя сказка.

    Для человека, родившегося в СССР, столица Латвии – Рига, всегда была больше европейским городом, чем советским, хотя с конца XVIII века она в…

  • «Жесткокрылый ворон» RANS S-20 Raven

    В 2014 году самолетостроительная фирма RANS из американского штата Канзас выпустила новый двухместный самолет S-20 Raven, имеющий традиционную для…

  • Один день в Стокгольме...

    В нашем недельном скандинавском путешествии столице Швеции - Стокгольму, был уделен целый день. Целый день прямо в середине осени: пятнадцатое…

  • Музей ВВС Италии: гоночное царство...

    Еще за несколько месяцев до поездки в Италию, готовясь и планирую путешествие, собираясь посетить этот великолепный итальянский музей я знал какие…

  • Музей ВВС Италии: ангар Бадони

    Ангар Бадони построен в 1930 году, имеет площадь 3960 кв. м. Использовался для обслуживания и ремонта крупных гидросамолетов, также использовался для…

  • Музей ВВС Италии: ангар Вело

    Ангар Вело был построен в 1976 году и служил для соединения ангара Тростера и ангара Бадони. Его площадь 3600 кв. м. В этом ангаре представлены…

  • Музей ВВС Италии: ангар Тростер

    Ангар Тростер, построенный по окончанию Первой мировой войны с уплаты военного ущерба Австрией, является старейшим сооружении в своем роде в Италии,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments