khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Южноамериканский дневник. Первый раз на борту Lufthansa или полет на «спортивном» 320-м…

Наше путешествие в Южную Америку начиналось на крыльях одного из крупнейших европейских перевозчиков Lufthansa, давняя связь граждан Германии и Аргентины способствует тому. А еще они предложили самые низкие цены на перелет в Буэнос-Айрес. Это был наш первый перелет на борту самолета немецкого перевозчика. А почему он «спортивный» я постараюсь объяснить…

01.jpg




Наш борт в Домодедовской «бухте»: D-AIUN Lufthansa Airbus A320-214, серийный номер 6549. На момент вылета он еще и года не пролетал в немецкой ливрее. И, обращая внимание на этот снимок, хочу задать вопрос: а что, централизованной заправки нет?


02.jpg

03.jpg


Самолет новый, пахнет новым, как новая машина. Новые сидения: кожаные и тонкие. Именно поэтому я назвал самолет «спортивным».

04.jpg


Багажные полки на 320-м семействе имеют очень продуманную конструкцию и удачный дизайн для середины 80-х, когда они появились. Не пора ли поменять?

05.jpg


Предполетный инструктаж…

06.jpg


Ко взлету готов!

07.jpg


Небольшой траффик…

08.jpg


14-летний уралец.

09.jpg


До свидания, Домодедово! До свидания, Москва! До свидания, Россия!..

10.jpg


Где-то над Европой…

11.jpg


Как оказалось, наш борт был заполнен наполовину. Как такое могло быть в столь загруженном направлении – я не знаю. Но, на самом деле, это было удобно: можно было безо всяких проблем перейти на свободные места и лететь с комфортом.

12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


А теперь несколько слов о креслах. Я не зря назвал самолет «спортивным». Пассажирские кресла очень тонкие и в меру жесткие. Расположение откидного столика, кармана для мелочей и лотка для буклетов тщательно продумано. Это позволяет обеспечить достаточное пространство для ног, не увеличивая, а, наоборот, уменьшив шаг кресел. Меня всегда поражают толстые сидения и карманы с кучей рекламных журналов на уровне колен! Ведь за перевозку тяжелых буклетов нужно платить расходом топлива!

16.jpg

17.jpg

Возможность индивидуального кондиционированного обдува сейчас есть не у всех.

18.jpg


В самом конце самолета – кухня. Здесь можно было выпить воды, сока, а также бутылочное Warsteiner. Обед качественный и вкусный! Во время обеда предлагали белое и красное вино. Также хочу отметить вкусный кофе, которое предлагает авиакомпания: они знают в нем толк!

19.jpg

20.jpg

21.jpg


Ну и немного широкого взгляда на салон…

22.jpg

23.jpg

24.jpg


А тем временем, наш самолет совершил посадку в Международном аэропорту Франкфура…

25.jpg


Спасибо, Lufthansa, за комфортабельный перелет в свободном самолете!!!

26.jpg


Tags: airbus, lufthansa, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, Южная Америка
Subscribe

  • Embraer 190 Austral Lineas Aereas

    Austral Lineas Aereas, более известная как Austral, является государственной аргентинской авиакомпанией. Вторая по величине авиакомпания ведет…

  • Как распознать пассажирский самолет снизу???

    Самые распространенные пассажирские самолеты – узкофюзеляжные двухдвигательные. Практически все воздушное пространство заполнено Airbus 320 серии,…

  • JetExpo – 2014: иллюстрированное объявление

    Ставшая уже традиционной в начале сентября выставка бизнес-авиации в аэропорту Внуково-3 в 20014 году поначалу слегка разочаровала свободными от…

  • Jet-Expo-2014: Sukhoi Business Jet

    Несомненно, гвоздем программы Jet-Expo в этом году был самолет компании «Гражданские самолеты Сухого» Sukhoi Superjet 100 с VIP-салоном и пока…

  • JetExpo-2014: Elegant Dassault Falcons

    Я посещаю выставку JetExpo уже четвертый раз. Еще в первое свое посещение в 2009 году я обратил внимание на эти самолеты. Мы привыкли говорить о…

  • JetExpo-2014: Global 6000

    Бизнес-джеты есть разные. Есть маленькие, а есть большие, многоместные. Есть оптимизированные на 3 000 км, а есть межконтинентальные дальние. О…

  • JetExpo-2014: Pilatus РС-12NG

    В который раз я ловлю себя на мысли, что не могу пройти мимо этого самолета. Экономичный, комфортабельный и, наконец, удачный проект швейцарского…

  • JetEхpo-2014: Сessna Citation Sovereign +

    Когда подходишь к самолету CESSNA, то обращаешь взгляд на продуманность каждой линии внешних обводов, качество изготовления и финишной отделки, а…

  • JetExpo-2014: Cessna Citation XLS+

    Реактивный бизнес-джет Citation XLS+ запущенный в эксплуатацию в 2006 году и является эволюцией самого удачного самолета бизнес класса и самым…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments