khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Южноамериканский дневник. Первый раз на борту Lufthansa или полет на «спортивном» 320-м…

Наше путешествие в Южную Америку начиналось на крыльях одного из крупнейших европейских перевозчиков Lufthansa, давняя связь граждан Германии и Аргентины способствует тому. А еще они предложили самые низкие цены на перелет в Буэнос-Айрес. Это был наш первый перелет на борту самолета немецкого перевозчика. А почему он «спортивный» я постараюсь объяснить…

01.jpg




Наш борт в Домодедовской «бухте»: D-AIUN Lufthansa Airbus A320-214, серийный номер 6549. На момент вылета он еще и года не пролетал в немецкой ливрее. И, обращая внимание на этот снимок, хочу задать вопрос: а что, централизованной заправки нет?


02.jpg

03.jpg


Самолет новый, пахнет новым, как новая машина. Новые сидения: кожаные и тонкие. Именно поэтому я назвал самолет «спортивным».

04.jpg


Багажные полки на 320-м семействе имеют очень продуманную конструкцию и удачный дизайн для середины 80-х, когда они появились. Не пора ли поменять?

05.jpg


Предполетный инструктаж…

06.jpg


Ко взлету готов!

07.jpg


Небольшой траффик…

08.jpg


14-летний уралец.

09.jpg


До свидания, Домодедово! До свидания, Москва! До свидания, Россия!..

10.jpg


Где-то над Европой…

11.jpg


Как оказалось, наш борт был заполнен наполовину. Как такое могло быть в столь загруженном направлении – я не знаю. Но, на самом деле, это было удобно: можно было безо всяких проблем перейти на свободные места и лететь с комфортом.

12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


А теперь несколько слов о креслах. Я не зря назвал самолет «спортивным». Пассажирские кресла очень тонкие и в меру жесткие. Расположение откидного столика, кармана для мелочей и лотка для буклетов тщательно продумано. Это позволяет обеспечить достаточное пространство для ног, не увеличивая, а, наоборот, уменьшив шаг кресел. Меня всегда поражают толстые сидения и карманы с кучей рекламных журналов на уровне колен! Ведь за перевозку тяжелых буклетов нужно платить расходом топлива!

16.jpg

17.jpg

Возможность индивидуального кондиционированного обдува сейчас есть не у всех.

18.jpg


В самом конце самолета – кухня. Здесь можно было выпить воды, сока, а также бутылочное Warsteiner. Обед качественный и вкусный! Во время обеда предлагали белое и красное вино. Также хочу отметить вкусный кофе, которое предлагает авиакомпания: они знают в нем толк!

19.jpg

20.jpg

21.jpg


Ну и немного широкого взгляда на салон…

22.jpg

23.jpg

24.jpg


А тем временем, наш самолет совершил посадку в Международном аэропорту Франкфура…

25.jpg


Спасибо, Lufthansa, за комфортабельный перелет в свободном самолете!!!

26.jpg


Tags: airbus, lufthansa, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ, Южная Америка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАКС-2019: спортивно-пилотажный Як-50

    Чем интересен МАКС? Новыми самолетами? Да! А еще новыми старыми самолетами! В первый выставочный день я припарковался на парковке №3, которая…

  • Музей авиации Литвы: конструкция самолета Як-50

    Спортивно-пилотажный самолет Як-50 в Музее авиации Литвы, который расположен в зале №3 имеет ограниченный доступ. Освещение в зале, как и во всем…

  • Музей авиации Литвы: планер БрО-18

    В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БрО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 "Уточка".…

  • Музей авиации Литвы: Ан-24Б

    Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 —…

  • Музей авиации Литвы: композитный минилайнер VK-9

    С 4 октября 2016 года в музее экспонируется литовский двухмоторный пассажирский самолет VK-9. Экспериментальный восьмиместный самолет, разработанный…

  • Музей авиации Литвы: "Литуаника"

    "Литуаника" — самолёт, на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались…

  • Музей авиации Литвы: наружная экспозиция

    Как и положено авиационному музею, в Музее авиации Литвы есть и наружная экспозиция. Не знаю, правда кем это заведено, но скорее это - не традиция, а…

  • Мои авиационные музеи...

    Музей авиации Литвы, Каунас Цетральный музей ВВС РФ, Монино Музей авиации ВМС, Гоа, Индия Рижский музей авиации Музей 10-го авиационного крыла.…

  • Обо мне...

    Приветствую Вас! Меня зовут – Виктор Хмелик. Мне 53. По профессии я – авиационный инженер, окончил МАИ. В «лихие» 90-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments