?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Южноамериканский дневник. Первый раз на борту Lufthansa или полет на «спортивном» 320-м…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Наше путешествие в Южную Америку начиналось на крыльях одного из крупнейших европейских перевозчиков Lufthansa, давняя связь граждан Германии и Аргентины способствует тому. А еще они предложили самые низкие цены на перелет в Буэнос-Айрес. Это был наш первый перелет на борту самолета немецкого перевозчика. А почему он «спортивный» я постараюсь объяснить…

01.jpg




Наш борт в Домодедовской «бухте»: D-AIUN Lufthansa Airbus A320-214, серийный номер 6549. На момент вылета он еще и года не пролетал в немецкой ливрее. И, обращая внимание на этот снимок, хочу задать вопрос: а что, централизованной заправки нет?


02.jpg

03.jpg


Самолет новый, пахнет новым, как новая машина. Новые сидения: кожаные и тонкие. Именно поэтому я назвал самолет «спортивным».

04.jpg


Багажные полки на 320-м семействе имеют очень продуманную конструкцию и удачный дизайн для середины 80-х, когда они появились. Не пора ли поменять?

05.jpg


Предполетный инструктаж…

06.jpg


Ко взлету готов!

07.jpg


Небольшой траффик…

08.jpg


14-летний уралец.

09.jpg


До свидания, Домодедово! До свидания, Москва! До свидания, Россия!..

10.jpg


Где-то над Европой…

11.jpg


Как оказалось, наш борт был заполнен наполовину. Как такое могло быть в столь загруженном направлении – я не знаю. Но, на самом деле, это было удобно: можно было безо всяких проблем перейти на свободные места и лететь с комфортом.

12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


А теперь несколько слов о креслах. Я не зря назвал самолет «спортивным». Пассажирские кресла очень тонкие и в меру жесткие. Расположение откидного столика, кармана для мелочей и лотка для буклетов тщательно продумано. Это позволяет обеспечить достаточное пространство для ног, не увеличивая, а, наоборот, уменьшив шаг кресел. Меня всегда поражают толстые сидения и карманы с кучей рекламных журналов на уровне колен! Ведь за перевозку тяжелых буклетов нужно платить расходом топлива!

16.jpg

17.jpg

Возможность индивидуального кондиционированного обдува сейчас есть не у всех.

18.jpg


В самом конце самолета – кухня. Здесь можно было выпить воды, сока, а также бутылочное Warsteiner. Обед качественный и вкусный! Во время обеда предлагали белое и красное вино. Также хочу отметить вкусный кофе, которое предлагает авиакомпания: они знают в нем толк!

19.jpg

20.jpg

21.jpg


Ну и немного широкого взгляда на салон…

22.jpg

23.jpg

24.jpg


А тем временем, наш самолет совершил посадку в Международном аэропорту Франкфура…

25.jpg


Спасибо, Lufthansa, за комфортабельный перелет в свободном самолете!!!

26.jpg



Recent Posts from This Journal


  • 1
классно! аж полетать захотелось)))

На новом полупустом самолете особенно!

Спасибо за подробный обзор. Мне Люфтганза тоже нравилась всегда.
На "спортивных" креслах летал, тоже обратил внимание, как продумано пространство. А жесткость - да, есть такое, годится разве что для коротких перелетов...

Когда прочел в заголовке "спортивный самолет", первым делом подумал про их борт "Fanhansa"... :)

Следующий пост будет посвящен их 747-8. Там сидения тоже не толстые. Для трансатлантического перелета - нормально, по крайней мере - это лучше просиженных и мягких сидений. У нас в итоге было 9 перелетов. Думаю какой-то итоговый пост о своих впечатлениях написать...

  • 1