Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Тайна «зеленых человечков» или первый раз…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Как-то так получилось, что в моей копилке авиакомпаний не оказалось одной из ведущих российских перевозчиков. Сейчас эта компания уверенно занимает вторую позицию после нацпера. Не летал я на зеленых самолетиках. И вот, на перелет в кипрский Пафос, ценовое предложение S7 Group, реализованное дочерней компанией GLOBUS на борту Boeing 737-800, с которым вы, дорогие читатели, познакомились в прошлый раз, оказалось самым конкурентоспособным! И то, что от Пафоса до Протараса, где мы планировали остановиться 190 км, познакомившись с прекрасными дорогами на острове заочно, нас никак не остановило. Итак, я приглашаю вас на борт!

01.jpg




Привыкли мы к комфорту, привыкли мы к телетрапам. И если зимой и в ненастье – это панацея от всех бед некомфортного климата, то летом можно и на автобусе проехаться по перрону. Самолеты посмотреть. Самолеты поснимать.

02.jpg


На момент нашего вылета, а данное событие происходило в июле прошлого года, представленный авиакомпанией самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BVL находился в эксплуатации всего 11 месяцев! Полететь на новом самолете новой для тебя авиакомпании – это я люблю!

03.jpg


Посадка с двух трапов – прямо как у лоукостеров!

04.jpg


Пока проходит посадка, можно понаблюдать за свободными местами бизнес-класса…

06.jpg


… и эконома повышенной комфортности.

07.jpg


И вот, мы на месте. Кожаные сидения с традиционным размещением откидного столика и кармана. Системы развлечения не предусмотрены для коротких перелетов. Да и ладно, со смартфоном в кармане, нужно только время и запасной аккумулятор, а контент у нас всегда с собой!

09.jpg


Даже при таком классическом кармане, наполненном журналами, места для ног вполне достаточно. Интересно, сколько весят все глянцевые издания, находящиеся на борту? Сколько паксов можно было бы взять на борт вместо них?

10.jpg


Поворотные полки нового интерьера, несомненно, очень интересное решение для узкофюзеляжного самолета: они придают ощущение простора.

08.jpg


Индивидуальное освещение и обдув…

11.jpg


Форма стюардесс с типично авиационной, голубой ноткой…

05.jpg


Только абстрагировавшись, можно увидеть логотип авиакомпании в окружении людей!

12.jpg


Все на борту…

13.jpg


Предполетный инструктаж

14.jpg


15.jpg


Камера расчехлена и настроена. Я готов к рулению и взлету. Сразу хочу отметить, что за время перелета замечаний по фотографированию от персонала авиакомпании в мой адрес не было! Может как раз в этой лояльности и кроется успех операционной деятельности компании в сложных экономических условиях?

16.jpg


Летим. Согласитесь, что новые полки хороши?

17.jpg

18.jpg


Обед с пожеланием «хорошего полета».

19.jpg


В такой композиции крыло в кадре нисколько не мешает, а только подчеркивает состояние полета. Даже земля кажется чуть круглой и космос все ближе своей бездонной синевой.

20.jpg


Самолет совершил посадку в аэропорту Пафоса, но об этом позже…

21.jpg


Посадка в автобусы дает возможность и время для съемки, что в свою очередь, позволяет получить некоторый фотоматериал, к примеру, для предыдущего поста.

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg


Возвращались мы с Кипра другим бортом: VQ-BKV. Самолет 2011 года также был в отличном состоянии, только «старые» багажные полки поедали пространство, отвоеванное «небесным интерьером» первого.

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg


Что же хочется сказать в заключение? Комфортная авиакомпания, приветливый экипаж, новые самолеты, прекрасное состояние салона – что еще нужно для перелета?

31.jpg

Спасибо авиакомпании GLOBUS S7 Group, а также самолетостроительной компании Boeing за любезно предоставленные для репортажа самолеты и, особенно, за возможность подготовить фотоматериал прямо на борту!


Posts from This Journal by “boeing” Tag


  • 1
Конечно sky-interior бомбезный! Намного лучше обычного и немного лучше даже самых новых Airbus A320

Никак не хотел в посту трогать арбузиков. Непонятно почему такой консерватизм до сих пор? Ведь для пассажира угрюмый дизайн носовой части 737 не важен. Важно, чтобы было удобно внутри!

(Deleted comment)
Нет, нас не трясло, никто не выпрыгивал и по самолету не летал)))

Вот и я тоже, в самих самолётах был их но вот не летал еще с зелёной авиакомпанией.

Со временем выбор компаний у нас все меньше, но эта - достойная!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account