khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Тайна «зеленых человечков» или первый раз…

Как-то так получилось, что в моей копилке авиакомпаний не оказалось одной из ведущих российских перевозчиков. Сейчас эта компания уверенно занимает вторую позицию после нацпера. Не летал я на зеленых самолетиках. И вот, на перелет в кипрский Пафос, ценовое предложение S7 Group, реализованное дочерней компанией GLOBUS на борту Boeing 737-800, с которым вы, дорогие читатели, познакомились в прошлый раз, оказалось самым конкурентоспособным! И то, что от Пафоса до Протараса, где мы планировали остановиться 190 км, познакомившись с прекрасными дорогами на острове заочно, нас никак не остановило. Итак, я приглашаю вас на борт!

01.jpg




Привыкли мы к комфорту, привыкли мы к телетрапам. И если зимой и в ненастье – это панацея от всех бед некомфортного климата, то летом можно и на автобусе проехаться по перрону. Самолеты посмотреть. Самолеты поснимать.

02.jpg


На момент нашего вылета, а данное событие происходило в июле прошлого года, представленный авиакомпанией самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BVL находился в эксплуатации всего 11 месяцев! Полететь на новом самолете новой для тебя авиакомпании – это я люблю!

03.jpg


Посадка с двух трапов – прямо как у лоукостеров!

04.jpg


Пока проходит посадка, можно понаблюдать за свободными местами бизнес-класса…

06.jpg


… и эконома повышенной комфортности.

07.jpg


И вот, мы на месте. Кожаные сидения с традиционным размещением откидного столика и кармана. Системы развлечения не предусмотрены для коротких перелетов. Да и ладно, со смартфоном в кармане, нужно только время и запасной аккумулятор, а контент у нас всегда с собой!

09.jpg


Даже при таком классическом кармане, наполненном журналами, места для ног вполне достаточно. Интересно, сколько весят все глянцевые издания, находящиеся на борту? Сколько паксов можно было бы взять на борт вместо них?

10.jpg


Поворотные полки нового интерьера, несомненно, очень интересное решение для узкофюзеляжного самолета: они придают ощущение простора.

08.jpg


Индивидуальное освещение и обдув…

11.jpg


Форма стюардесс с типично авиационной, голубой ноткой…

05.jpg


Только абстрагировавшись, можно увидеть логотип авиакомпании в окружении людей!

12.jpg


Все на борту…

13.jpg


Предполетный инструктаж

14.jpg


15.jpg


Камера расчехлена и настроена. Я готов к рулению и взлету. Сразу хочу отметить, что за время перелета замечаний по фотографированию от персонала авиакомпании в мой адрес не было! Может как раз в этой лояльности и кроется успех операционной деятельности компании в сложных экономических условиях?

16.jpg


Летим. Согласитесь, что новые полки хороши?

17.jpg

18.jpg


Обед с пожеланием «хорошего полета».

19.jpg


В такой композиции крыло в кадре нисколько не мешает, а только подчеркивает состояние полета. Даже земля кажется чуть круглой и космос все ближе своей бездонной синевой.

20.jpg


Самолет совершил посадку в аэропорту Пафоса, но об этом позже…

21.jpg


Посадка в автобусы дает возможность и время для съемки, что в свою очередь, позволяет получить некоторый фотоматериал, к примеру, для предыдущего поста.

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg


Возвращались мы с Кипра другим бортом: VQ-BKV. Самолет 2011 года также был в отличном состоянии, только «старые» багажные полки поедали пространство, отвоеванное «небесным интерьером» первого.

26.jpg

27.jpg

28.jpg

29.jpg

30.jpg


Что же хочется сказать в заключение? Комфортная авиакомпания, приветливый экипаж, новые самолеты, прекрасное состояние салона – что еще нужно для перелета?

31.jpg

Спасибо авиакомпании GLOBUS S7 Group, а также самолетостроительной компании Boeing за любезно предоставленные для репортажа самолеты и, особенно, за возможность подготовить фотоматериал прямо на борту!

Tags: boeing, s7, Авиакомпании, Кипр, ПАССАЖИРСКИЙ ТЕСТ
Subscribe

Posts from This Journal “boeing” Tag

  • Boeing 737-900ER авиакомпании AZUR air

    900ER - это самый большой, самый длинный и самый вместительный 737-й. Своим появлением он обязан прекращению производства Boeing 757 в 2004 году. Две…

  • Boeing 777-300ER Nordwind airlines внутри...

    Познакомившись в предыдущей публикации с наружным внешним видом Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind airlines, предлагаю посетить салоны бортов…

  • Boeing 777-300ER Nordwind airlines снаружи...

    Пока композитные последователи этого эффективного лайнера набирают заказы и увеличивают свое присутствие в воздушном пространстве третьей планеты…

  • На Boeing 757-200 Azur Air на Гоа...

    Ночной перелет в Гоа и дневной в Москву были на бортах Boeing 757 Azur Air. Авиакомпания имеет восемь воздушных судов данного типа, имеющих…

  • "Королеве Небес" пятьдесят!!!

    Его чаще называют «Джамбо Джет» (Jumbo Jet), или просто «747», в 1970-х годах пилоты его называли «Королева…

  • Внутри Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air

    Познакомившись с самолетом "с мишками на борту", давайте поднимемься на борт и посмотрим, что авиакомпания предлагает пассажирам, которые…

  • Вокруг Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air

    VQ-BZY Azur Air Boeing 777-300ER впервые поднялся в небо под флагом Emirates в мае 2005 года. С мая прошлого года в чисто белоснежном виде начал…

  • Первый 777 во флоте Azur Air

    Видеорепортаж о том, как официально был введен в строй первый Boeing 777-300ER авиакомпании AZUR air вы уже видели на страницах моего журнала. На…

  • Опять AZUR, опять Греция, только на этот раз Boeing 737-800 и остров Крит...

    Перевозчиком на тур, приобретенный за сутки до вылета, в административный центр Крита Ираклион, по стечению обстоятельств опять оказалась…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments