
Привыкли мы к комфорту, привыкли мы к телетрапам. И если зимой и в ненастье – это панацея от всех бед некомфортного климата, то летом можно и на автобусе проехаться по перрону. Самолеты посмотреть. Самолеты поснимать.

На момент нашего вылета, а данное событие происходило в июле прошлого года, представленный авиакомпанией самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BVL находился в эксплуатации всего 11 месяцев! Полететь на новом самолете новой для тебя авиакомпании – это я люблю!

Посадка с двух трапов – прямо как у лоукостеров!

Пока проходит посадка, можно понаблюдать за свободными местами бизнес-класса…

… и эконома повышенной комфортности.

И вот, мы на месте. Кожаные сидения с традиционным размещением откидного столика и кармана. Системы развлечения не предусмотрены для коротких перелетов. Да и ладно, со смартфоном в кармане, нужно только время и запасной аккумулятор, а контент у нас всегда с собой!

Даже при таком классическом кармане, наполненном журналами, места для ног вполне достаточно. Интересно, сколько весят все глянцевые издания, находящиеся на борту? Сколько паксов можно было бы взять на борт вместо них?

Поворотные полки нового интерьера, несомненно, очень интересное решение для узкофюзеляжного самолета: они придают ощущение простора.

Индивидуальное освещение и обдув…

Форма стюардесс с типично авиационной, голубой ноткой…

Только абстрагировавшись, можно увидеть логотип авиакомпании в окружении людей!

Все на борту…

Предполетный инструктаж


Камера расчехлена и настроена. Я готов к рулению и взлету. Сразу хочу отметить, что за время перелета замечаний по фотографированию от персонала авиакомпании в мой адрес не было! Может как раз в этой лояльности и кроется успех операционной деятельности компании в сложных экономических условиях?

Летим. Согласитесь, что новые полки хороши?


Обед с пожеланием «хорошего полета».

В такой композиции крыло в кадре нисколько не мешает, а только подчеркивает состояние полета. Даже земля кажется чуть круглой и космос все ближе своей бездонной синевой.

Самолет совершил посадку в аэропорту Пафоса, но об этом позже…

Посадка в автобусы дает возможность и время для съемки, что в свою очередь, позволяет получить некоторый фотоматериал, к примеру, для предыдущего поста.




Возвращались мы с Кипра другим бортом: VQ-BKV. Самолет 2011 года также был в отличном состоянии, только «старые» багажные полки поедали пространство, отвоеванное «небесным интерьером» первого.





Что же хочется сказать в заключение? Комфортная авиакомпания, приветливый экипаж, новые самолеты, прекрасное состояние салона – что еще нужно для перелета?

Спасибо авиакомпании GLOBUS S7 Group, а также самолетостроительной компании Boeing за любезно предоставленные для репортажа самолеты и, особенно, за возможность подготовить фотоматериал прямо на борту!