khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Boeing 737-800 авиакомпании S7: перед появлением МАХ…

Что нужно для полного счастья, если ты любишь фотографировать самолеты? Когда вылетаешь или прилетаешь, нужно, чтобы самолет не подкатывался к телетрапу. Просто выйти на обычный трап, отойти в сторонку и, пока выходят пассажиры, сделать не спеша несколько снимков, подобрать композицию, если есть возможность, поменять объектив на широкоугольный. Правда иногда это бывает уже слишком, да и служба авиационной безопасности, не только российских аэропортов, частенько препятствует этому. Но не в этот перелет…
Итак, представляю вам один из самых распространенных и коммерчески успешных проектов: Boeing 737-800 авиакомпании S7. Это не первый полет на самолете данной модификации, зато первый полет на борту одного из ведущих российских авиаперевозчиков, уверенно держащейся в российском и международном небе. Описание впечатлений от перелета на борту – это тема отдельного разговора, поэтому об этом – позже. А сейчас, давайте пройдемся вокруг самолета.

32.jpg




Самолет готовится к вылету из международного аэропорта Пафос. Он принадлежит к семейству Boeing 737 Next Generation (Boeing 737NG), в которое в еще входят модификации: 600, 700, 800 и 900. Это - третье поколение, сменившее в производстве модель 737 Classic (300, 400, 500). Модель 800 является среднемагистральным узкофюзеляжным реактивным самолётом. Первый самолет данной модификации был поставлен заказчику в 1998 году.

33.jpg


Boeing начал разработку этого семейства в 1991 г. в качестве ответа на появившегося на рынке среднемагистральных лайнеров Airbus A 320 и перетянувшего на себя многих потенциальных заказчиков. Переработанное крыло имеет на 25 % большую площадь, размах увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30 %. Установлены менее шумные и более экономичные двигатели. Эти улучшения позволили увеличить дальность модели почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы.

34.jpg


С технической точки зрения все модификации 737 семейства роднят три общих момента:
1. Общий облик с двигателями под крылом.
2. Сечение фюзеляжа единое для всех модификаций.
3. Носовая секция фюзеляжа (Boeing fuselage Section 41), которая остается неизменной начиная с 707, продолжая в 727 и во всех модификациях 737.

А еще, Boeing 737 оснащается встроенным трапом с электроприводом под левой передней дверью. Изначально трап предусматривался для облегчения работы авиатехников, однако сейчас бюджетные авиакомпании используют его для посадки пассажиров, чтобы снизить расходы на наземное обслуживание.

35.jpg


Силовая установка и крыло в летной конфигурации. Если «Оригинальные» 100-е и 200-е имели мотогондолы сигарообразной формы просто подвешенные под крылом, то начиная с «классических» модификаций появилась силовая установка, установленная на пилоне, обеспечивающая лучшую центровку, аэродинамику и обеспечивающая хорошие эксплуатационные подходы для технического персонала.

36.jpg


Посадочная конфигурация. На двигателе видны открытые створки реверсивного устройства. Взлетно-посадочная механизация в работе! Щитки Крюгера на участке передней кромки крыла от фюзеляжа до пилона (кстати, имеющую бОльшую стреловидность, чем внешняя часть) – весьма простое устройство механизации передней кромки крыла и, в настоящее время, имеющее ограниченное распространение. Предкрылок внешней части крыла в выпущенном положении. Все секции интерцепторов на левой и правой половинах крыла в поднятом положении для резкого снижения подъемной силы и эффективного торможения как за счет аэродинамики, так и с помощью колесных тормозных систем. Передняя кромка крыла из плакированного алюминиевого сплава: настоящая авиация!

37.jpg

Левый полуразмах трап у хвостового выхода.

38.jpg


Двигатели с большой степенью двухконтурности и низким, прямо у земли, расположением привели к, так называемому, «охомячиванию» мотогондол.

39.jpg


Аварийные выходы на крыло. Двигатели на пилонах. Основные опоры шасси. Колпаки на колесах окрашены в соответствии с общей схемой окраски: створок ниш шасси в районе колеса ведь нет!

40.jpg

41.jpg


Винглеты или крылышки Уиткомба. Они высокие, имеют большое удлинение и являются модным аксессуаром.
А на 777 и 787, к примеру, их нет…

42.jpg


Нельзя перепутать тип. Нельзя перепутать авиакомпанию. Весьма характерная, позитивная и хорошо запоминающаяся ливрея! От модификации к модификации вносились множество изменений в облик самолета, только вот характерный контур киля образованный прямыми линиями и притупленная хвостовая часть остались навсегда!

43.jpg


Нечасто посадку на самолет осуществляют с двух трапов.

44.jpg

45.jpg


Переставной стабилизатор и целая система дефлекторов: потоком нужно управлять

46.jpg

47.jpg


Киль. Просто киль. Ну а следующий раз мы на нем полетим!!! Спасибо самолетостроительной компании "Boeing" и авиакомпании S7 за любезно предоставленные для фотосессии самолеты !!!

48.jpg

Tags: boeing, s7, Кипр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • HeliRussia-2019: видеообзор второго дня работы...

    Выставка вертолетной индустрии HeliRussia ежегодно проходит в середине мая в течении трех дней: четверг, пятница и суббота. в этом году это было 16,…

  • Музей 10-го авиационного крыла. Энгельхольм, Швеция: экспозиция музея

    Экспозиция музея представляет собой всего девять летательных аппаратов и расположена она в одном зале, который, по совместительству, является…

  • Рига: зимняя сказка.

    Для человека, родившегося в СССР, столица Латвии – Рига, всегда была больше европейским городом, чем советским, хотя с конца XVIII века она в…

  • «Жесткокрылый ворон» RANS S-20 Raven

    В 2014 году самолетостроительная фирма RANS из американского штата Канзас выпустила новый двухместный самолет S-20 Raven, имеющий традиционную для…

  • Один день в Стокгольме...

    В нашем недельном скандинавском путешествии столице Швеции - Стокгольму, был уделен целый день. Целый день прямо в середине осени: пятнадцатое…

  • Музей ВВС Италии: гоночное царство...

    Еще за несколько месяцев до поездки в Италию, готовясь и планирую путешествие, собираясь посетить этот великолепный итальянский музей я знал какие…

  • Музей ВВС Италии: ангар Бадони

    Ангар Бадони построен в 1930 году, имеет площадь 3960 кв. м. Использовался для обслуживания и ремонта крупных гидросамолетов, также использовался для…

  • Музей ВВС Италии: ангар Вело

    Ангар Вело был построен в 1976 году и служил для соединения ангара Тростера и ангара Бадони. Его площадь 3600 кв. м. В этом ангаре представлены…

  • Музей ВВС Италии: ангар Тростер

    Ангар Тростер, построенный по окончанию Первой мировой войны с уплаты военного ущерба Австрией, является старейшим сооружении в своем роде в Италии,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments