?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Boeing 737-800 авиакомпании S7: перед появлением МАХ…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Что нужно для полного счастья, если ты любишь фотографировать самолеты? Когда вылетаешь или прилетаешь, нужно, чтобы самолет не подкатывался к телетрапу. Просто выйти на обычный трап, отойти в сторонку и, пока выходят пассажиры, сделать не спеша несколько снимков, подобрать композицию, если есть возможность, поменять объектив на широкоугольный. Правда иногда это бывает уже слишком, да и служба авиационной безопасности, не только российских аэропортов, частенько препятствует этому. Но не в этот перелет…
Итак, представляю вам один из самых распространенных и коммерчески успешных проектов: Boeing 737-800 авиакомпании S7. Это не первый полет на самолете данной модификации, зато первый полет на борту одного из ведущих российских авиаперевозчиков, уверенно держащейся в российском и международном небе. Описание впечатлений от перелета на борту – это тема отдельного разговора, поэтому об этом – позже. А сейчас, давайте пройдемся вокруг самолета.

32.jpg




Самолет готовится к вылету из международного аэропорта Пафос. Он принадлежит к семейству Boeing 737 Next Generation (Boeing 737NG), в которое в еще входят модификации: 600, 700, 800 и 900. Это - третье поколение, сменившее в производстве модель 737 Classic (300, 400, 500). Модель 800 является среднемагистральным узкофюзеляжным реактивным самолётом. Первый самолет данной модификации был поставлен заказчику в 1998 году.

33.jpg


Boeing начал разработку этого семейства в 1991 г. в качестве ответа на появившегося на рынке среднемагистральных лайнеров Airbus A 320 и перетянувшего на себя многих потенциальных заказчиков. Переработанное крыло имеет на 25 % большую площадь, размах увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30 %. Установлены менее шумные и более экономичные двигатели. Эти улучшения позволили увеличить дальность модели почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы.

34.jpg


С технической точки зрения все модификации 737 семейства роднят три общих момента:
1. Общий облик с двигателями под крылом.
2. Сечение фюзеляжа единое для всех модификаций.
3. Носовая секция фюзеляжа (Boeing fuselage Section 41), которая остается неизменной начиная с 707, продолжая в 727 и во всех модификациях 737.

А еще, Boeing 737 оснащается встроенным трапом с электроприводом под левой передней дверью. Изначально трап предусматривался для облегчения работы авиатехников, однако сейчас бюджетные авиакомпании используют его для посадки пассажиров, чтобы снизить расходы на наземное обслуживание.

35.jpg


Силовая установка и крыло в летной конфигурации. Если «Оригинальные» 100-е и 200-е имели мотогондолы сигарообразной формы просто подвешенные под крылом, то начиная с «классических» модификаций появилась силовая установка, установленная на пилоне, обеспечивающая лучшую центровку, аэродинамику и обеспечивающая хорошие эксплуатационные подходы для технического персонала.

36.jpg


Посадочная конфигурация. На двигателе видны открытые створки реверсивного устройства. Взлетно-посадочная механизация в работе! Щитки Крюгера на участке передней кромки крыла от фюзеляжа до пилона (кстати, имеющую бОльшую стреловидность, чем внешняя часть) – весьма простое устройство механизации передней кромки крыла и, в настоящее время, имеющее ограниченное распространение. Предкрылок внешней части крыла в выпущенном положении. Все секции интерцепторов на левой и правой половинах крыла в поднятом положении для резкого снижения подъемной силы и эффективного торможения как за счет аэродинамики, так и с помощью колесных тормозных систем. Передняя кромка крыла из плакированного алюминиевого сплава: настоящая авиация!

37.jpg

Левый полуразмах трап у хвостового выхода.

38.jpg


Двигатели с большой степенью двухконтурности и низким, прямо у земли, расположением привели к, так называемому, «охомячиванию» мотогондол.

39.jpg


Аварийные выходы на крыло. Двигатели на пилонах. Основные опоры шасси. Колпаки на колесах окрашены в соответствии с общей схемой окраски: створок ниш шасси в районе колеса ведь нет!

40.jpg

41.jpg


Винглеты или крылышки Уиткомба. Они высокие, имеют большое удлинение и являются модным аксессуаром.
А на 777 и 787, к примеру, их нет…

42.jpg


Нельзя перепутать тип. Нельзя перепутать авиакомпанию. Весьма характерная, позитивная и хорошо запоминающаяся ливрея! От модификации к модификации вносились множество изменений в облик самолета, только вот характерный контур киля образованный прямыми линиями и притупленная хвостовая часть остались навсегда!

43.jpg


Нечасто посадку на самолет осуществляют с двух трапов.

44.jpg

45.jpg


Переставной стабилизатор и целая система дефлекторов: потоком нужно управлять

46.jpg

47.jpg


Киль. Просто киль. Ну а следующий раз мы на нем полетим!!! Спасибо самолетостроительной компании "Boeing" и авиакомпании S7 за любезно предоставленные для фотосессии самолеты !!!

48.jpg


Recent Posts from This Journal


  • 1
(Deleted comment)
А как же, обязательно!

Очень яркая и и узнаваемая ливрея! На 2 фото отлично выделяется...
Кстати. летал на этом борте тоже

Я что-то S7 только 1 раз летел, да и то когда по погоде в Толмачево не мог никто сесть, Аэрофлот из Москвы не отправлял борта, а S7 как раз стоял в Толмачево и на него были билеты. А так у нас шеф что-то всегда брал билеты на Аэрофлот

  • 1