Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Вьетнамские авиалинии
в Вашингтоне
khmelikvictor
Для меня первый полет самолетом новой авиакомпании интересен и взволнован. Интересен потому что это - открытие нового сервиса и новой культуры, если хотите. А взволнован, потому что невольно сравниваешь и со своим опытом перелетов, и с предварительно изученными отзывами других пассажиров, уже пользовавшимся услугами данной авиакомпании. Завершая рассказы о «Моем Вьетнаме» я хочу провести пассажирский тест новой для меня авиакомпании «Вьетнамские авиалинии», то есть рассказать о комфорте и сервисе на борту.

01.jpg




С флотом авиакомпании я вас уже познакомил. На перелете из Московского аэропорта Домодедово в Ханойский Нойбай был заявлен Airbus 330-223, который совершил первый полет 7 октября 2011 года, то есть самолет весьма свежий – всего 4 года.

02.jpg

03.jpg

04.jpg


Билеты покупали непосредственно в представительстве авиакомпании в Москве. Вежливый и внимательный персонал сопровождает своих клиентов с момента обращения в офис. Хочу остановиться на весьма интересном моменте. Мы привыкли, что на международный вылет регистрация начинается за 3 часа до вылета. Во Вьетнамских авиалиниях нас предупредили об овербукинге и рекомендовали прибыть на вылет за 4 часа. Мы так и сделали, так как скучно в аэропорту нам никогда не бывает. Борт был заполнен практически полностью, о том, что было несколько пассажиров на одно место мы не слышали.

05.jpg


После закрытия для россиян Египта и Турции многие туристы на Новый Год выбирали Вьетнам. Поэтому 70% туристов в Социалистической Республике Вьетнам из России. По телетрапу мы направляемся на борт.

06.jpg


Традиционная для 330-й серии компоновка 2-4-2 позволяющая выйти к проходу максимально через одного пассажира является одной из самых удобных. Появившиеся совсем недавно 350-й и 787 имеют компоновку 3-3-3 как у нашего Ил-86. Что это: дальновиднось наших компоновщиков или технологичность блоков кресел (все по “3”)?

07.jpg

08.jpg


Традиционные багажные полки со сферическими зеркалами: не забыл ли что на полочке? Полки, расположенные в центральной части расположены достаточно высоко и положить на них багаж удобно не всем пассажирам. Опускающиеся полки Boeing 767, по моему мнению, удобнее.

09.jpg


Пассажирские кресла с тканевой обивкой – самое правильное решение для дальних перелетов. Сидения удобные, чистые и не просиженные. Самолет оснащен встроенной системой развлечений, правда без поддержки русского языка. Думаю, что со временем в авиакомпания это учтет и внесет соответствующие изменения. Меня же это совсем не разочаровывает, так как я летаю со своим контентом в смартфоне (музыка и кино, книги и журналы).

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Шаг кресел достаточный для удобного расположения, а карман во впереди стоящем кресле не переполнен журналами и рекламными буклетами. В спинке есть USB-зарядка, позволяющая подзарядить только смартфон, планшет не поддерживают. На обратном вылете нам достался более старший самолет, который не имел этого популярного разъема, а жаль…

13.jpg


Летим, смотрим, едим. В полете кормили два раза: ужин и завтрак. Сначала предложили напитки: соки, газировка, вода, пиво, белое и красное вино. Для развития аппетита был кампари. Для любителей крепкого: виски, джин и коньяк. На любой вкус! Потом ужин с бараниной и рыбой на выбор. Все было вкусно и качественно. Ну а в завершение – чай и кофе. Перекус в виде быстрорастворимой лапши – традиционное блюдо стран юго-восточной азии – можно было попросить в любое время.

14.jpg


А теперь пройдемся по самолету. В течении 8,5 часового перелета размяться и прогуляться по салону весьма полезно. У самолета 4 выхода по каждому борту.

15.jpg


В середине салона эконом-класса 4 туалета. Два туалета в средней части имеют больший размер и предназначены в том числе для инвалидов.

16.jpg

18.jpg


К вопросу о безопасности…

20.jpg


19.jpg


Вот так мы и летели: через Кабул, Дели и вдоль Гималаев. Полет прошел в теплой, дружеской обстановке.

22.jpg


К вопросу фотографирования на борту. Стюардессы на мою камеру не обращали внимания и снимать не мешали, даже пытались позировать. В моей коллекции снимков кабин пилотов 330-го еще не было. Пытался снять на борту «Аэрофлота»: не дали! На выходе по прилету спросил разрешения здесь. Пожалуйста, снимайте через открытую дверь, не входя в саму кабину!

23.jpg


Подводя итог знакомству с «Вьетнамскими авиалиниями», могу сказать, что перелетом этой, новой для себя авиакомпании, мы оказались полностью довольны и рекомендуем ее всем туристам!

24.jpg


Posts from This Journal by “Вьетнам” Tag

  • Музей авиабазы Нячанг

    Как выяснилось при виде сверху, на пока еще действующей авиабазе Нячанг, есть небольшой музей на открытом воздухе. Мы с сыном решили его осмотреть.…

  • Авиабаза Нячанг

    Возможно, возвратившись сюда через год ее уже и не будет. А пока есть взлетно-посадочная и рулежные дорожки, ангары и, естественно – САМОЛЕТЫ!…

  • Нячанг с высоты птичьего полета…

    В городе Нячанг, на берегу Южно-китайского моря мы поселились в самом высоком здании. Наши апартаменты располагались на 42 этаже десятого по высоте…

  • Международный аэропорт Камрань

    Cam Ranh International Airport - гражданский аэропорт вьетнамской провинции Кханьхоа. Расположен в городе Камрани, на полуострове между морем и…

  • Ханой. Международный аэропорт Нойбай

    Аэропорт совместного базирования, расположенный в 45 километрах от центра вьетнамской столицы Ханоя. Первый в северной части страны и третий во всём…

  • Вылет из…

    С чего начинается путешествие? У каждого по разному. Лично для меня - приехать пораньше в аэропорт, ведь самые интересные путешествия начинаются…


  • 1
Спасибо! Интересно и полезно.

Пожалуйста! Буду стараться продолжать!!!

А не было такого... ммм... ну азиаты типа - запахи всяческие не приятные?

Исключено. Никаких запахов, которые бывают на рынке, не было. Даже в туалетах некоторых европейских компаний бывает хуже... Вообще, Вьетнам поразил своей чистотой и опрятностью вцелом....

Спасибо. Именно про это и хотел услышать. Ну что, возьмём вьетнамских авиаперевозчиков на карандаш )

Спасибо ещё раз за обзор!

Спасибо, очень познавательно.
Зеркальце в багажных полочках порадовало, никогда не видел, может просто не обращал внимания.
А "опускающиеся полочки" в 767 не видел, не помню. Помню такие в 777, действительно удобно и вместительно.
Приятно конечно, что лояльно относятся к фотографированию на борту, что видят в любителях авиации единомышленников, а не "врагов"... :)

Зеркала есть и в других AIRBUS. Когда полки забиты багажем, их заметить сложно.
В 777 багажные полки над средними рядами опускаются еще и с поворотом, таким образом добавляют пространство над головами.
Лояльность - хорошая тема!!!

Читайте и смотрите!!!

К вопросу опускающихся полок на борту 767. Собственных фото не нашел (ведь снимать не разрешали!!!)
Снимки с весьма уважаемого ресурса. На первом более старый, "квадратный" интерьер, а на втором - более современный. Хорошо видно, что полка над средними рядами при открывании совершает сложное пространственное движение: опускание, выдвижение и поворот. Таким образом создается пространство в салоне. Также заметны сферические зеркала.

Спасибо за интересный обзор! Экипажу молодцы за позитив и лояльное отношение!

Пожалуйста! Весьма рекомендую!

только вы немного ошиблись в отзыве, за 3 часа это регистрация, а не посадка.

Конечно же, регистрация: спасибо за внимательность!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account