khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Музей авиабазы Нячанг

Как выяснилось при виде сверху, на пока еще действующей авиабазе Нячанг, есть небольшой музей на открытом воздухе. Мы с сыном решили его осмотреть. Первое разочарование нас ожидало сразу при главном входе на авиабазу: войти на территорию нельзя, фотографировать тоже. В качестве альтернативы предложили пройтись вдоль невысокого забора и осмотреть экспозицию со стороны. Выбирать не приходилось и мы направились на обзор экспозиции. Такой осмотр представленных летательных аппаратов меня не разочаровал и вот почему: увидев на МАКС-2015 DC-3 в прекрасном летающем состоянии, я понял, что лучше увидеть один такой самолет, чем стаю доживающих свой век, практически на свалке истории, ветеранов пятого океана. Но, учитывая, что лучшее – враг хорошего, то что мы увидели и не смогли рассмотреть вблизи – в предлагаемом ниже репортаже. В экспозиции представлены самолеты и вертолеты советского, американского, чехословацкого и китайского производства.

01.jpg




Через минуту один боец под прикрытием второго предложит нам пройтись налево в буквальном смысле слова…

02.jpg


Еще пять лет назад в составе ВВС Вьетнама было 124 МиГ-21

03.jpg

04.jpg


Вьетнамская война в воздухе была выиграна на крыльях МиГ-17 различных модификаций

05.jpg


На L-29 вьетнамские пилоты становились на крыло

06.jpg

07.jpg

08.jpg


Пожалуй самый интересный экспонат, заявленный как Як-18. На самом деле это китайский учебно-тренировочный самолет СJ-6. Он был создан на основе советского учебно-тренировочного самолета Як-18А, однако при создании самолета китайские инженеры существенно переработали самолет, что позволяет считать CJ-6 независимой разработкой. Главные отличи в конструкции CJ-6 - фюзеляж полностью из алюминиевых сплавов, свободнонесущее оперение и полностью убираемое шасси.

09.jpg

10.jpg

11.jpg


Трофейный Bell UH-1 Iroquois. С противоположной стороны здания стоит еще один американский самолет Cessna A-37 Dragonfly, его видно на заглавном фото.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg


U-17 как военный вариант Cessna-185 и U-206 как Cessna-206 изначально состояли на вооружении противоположной стороны и были мною замечены во время второго похода в музей, со мной был только смартфон Lenovo Vibe Shot. Ужасное техническое состояние этих экспонатов не заставило меня вернуться с камерой…

16.jpg


МиГ-15 УТИ

17.jpg


МиГ-21 УТИ был запечатлен сверху!

18.jpg


L-39 – памятник на главной площади авиабазы. Я не знаю, что будет с этими летательными аппаратами через пару лет, когда на месте ВПП будут улицы и проспекты. Жаль, если все пойдет под слом, ведь еще есть шанс сделать из этих «заготовок» экспонаты нормального музея…

19.jpg

Tags: Авиамузеи, Вьетнам
Subscribe

Posts from This Journal “Вьетнам” Tag

  • Вьетнамские авиалинии

    Для меня первый полет самолетом новой авиакомпании интересен и взволнован. Интересен потому что это - открытие нового сервиса и новой культуры, если…

  • Авиабаза Нячанг

    Возможно, возвратившись сюда через год ее уже и не будет. А пока есть взлетно-посадочная и рулежные дорожки, ангары и, естественно – САМОЛЕТЫ!…

  • Нячанг с высоты птичьего полета…

    В городе Нячанг, на берегу Южно-китайского моря мы поселились в самом высоком здании. Наши апартаменты располагались на 42 этаже десятого по высоте…

  • Международный аэропорт Камрань

    Cam Ranh International Airport - гражданский аэропорт вьетнамской провинции Кханьхоа. Расположен в городе Камрани, на полуострове между морем и…

  • Ханой. Международный аэропорт Нойбай

    Аэропорт совместного базирования, расположенный в 45 километрах от центра вьетнамской столицы Ханоя. Первый в северной части страны и третий во всём…

  • Вылет из…

    С чего начинается путешествие? У каждого по разному. Лично для меня - приехать пораньше в аэропорт, ведь самые интересные путешествия начинаются…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments