Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Авиабаза Нячанг
в Вашингтоне
khmelikvictor
Возможно, возвратившись сюда через год ее уже и не будет. А пока есть взлетно-посадочная и рулежные дорожки, ангары и, естественно – САМОЛЕТЫ! Скоро здесь будут: отели, апартаменты, моллы и развлекательные комплексы: городу и туристам нужны новые территории для развития!!!

01.jpg




Вот так территория авиабазы выглядит с борта улетающего в Ханой самолета. Город ее обступил со всех сторон. Развиваться некуда! На снимке внизу справа на набережной заметно здание, в котором мы жили и с которого были сделаны все последующие снимки, а также все снимки предыдущего поста.

02.jpg


Авиабаза 194 была построена французскими колонистами в 1949 году в качестве авиационного учебного центра подготовки вьетнамских военных лётчиков. На начальном этапе инструкторскую работу выполняли французские специалисты, а учебные группы комплектовались вьетнамскими пилотами, ранее прошедшими подготовку в лётных школах Франции, Алжира и Марокко. Первая группа из 15 лётчиков была выпущена в марте 1952 года, обученные вьетнамские пилоты впоследствии заменили на инструкторских должностях своих французских коллег.

03.jpg


15 декабря 1952 года база была реорганизована в учебно-тренировочный центр ВВС Республики Вьетнам. Авиабаза имела расположение, хорошо подходящее для подготовки и переподготовки военных лётчиков. Окружающая местность включала в себя плоскую равнину, горы на западе и прибрежную полосу на востоке и, следовательно, почти идеально подходила для выполнения учебно-тренировочных полётов в различных условиях и разносторонней тактической подготовки военных пилотов.

04.jpg


В ходе Вьетнамской войны с 1959 по 1975 годы использовалась подразделениями армии, военно-воздушных сил и корпуса морской пехоты военно-морского флота вооружённых сил США.

05.jpg


После окончания войны в 1975 году авиабаза находилась под контролем Военно-воздушных сил Вьетнама, а также обеспечивала гражданские перевозки в Нячанг. В настоящее время аэропорт закрыт для всех коммерческих операций, которые с 2004 года обслуживаются в Международном аэропорту Камрань. База пока еще выполняет функции учебного центра лётной подготовки 920 полка ВВС Народной армии Вьетнама. 12 декабря 2009 премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг подписал документ о переводе полка ВВС в Камрань и использовании земель аэропорта Нячанг в гражданских целях.

07.jpg


Вот почему удалось увидеть учебно-тренировочные самолеты Як-52. Но через день они улетели в Камрань.

08.jpg

09.jpg


Заметив на снимке стоянку этих старых самолетов, я подумал, что смогу туда пробраться и пофотографировать. Повнимательнее рассмотревши снимок я понял, что пройти туда не получится.

06.jpg

10.jpg

11.jpg


Продолжая рассматривать снимки, я обнаружил выставку самолетов и вертолетов при входе на авиабазу. Вот где удалось поснимать, но об этом следующий рассказ!

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg


Главный въезд на авиабазу. Время течет и скоро здесь совсем не будет ничего, связанного с авиабазой. Как я уже отмечал, сейчас город на подъеме, развивается туризм и, в целом, экономика региона. Аэропорт Камрань с трехкилометровой полосой и возможностью дальнейшего развития полностью обеспечит туристические перевозки. А местному аэродрому развиваться некуда. Поэтому было принято решение передать земли авиабазы для гражданских целей. Здесь построят отели, магазины и развлекательные комплексы, при этом по ВПП и рулежкам будут ездить автомобили и байки, которых здесь несметное количество…

17.jpg


Recent Posts from This Journal

  • "Серенгети не должен умереть"

    Кстати, я должен его сначала представить. Похож он на обычный спортивный самолет, только больше, весь из металла и более современной формы. В нем…

  • Тунис. Международный аэропорт Джерба-Зарзис.

    Международный аэропорт Джерба-Зарзис - международный аэропорт, обслуживающий остров Джерба - крупнейший остров у средиземноморского побережья Африки.…

  • 6 лет в ЖЖ: полет продолжается...

    16 мая 2012 года я зарегистрировался в ЖЖ. До этого были скитания по различным форумам, естественно с авиационным уклоном, выкладывание фото,…

  • Boeing 757-200 с самыми тонкими в истории пассажирской авиации креслами...

    Я не первый раз летал на Boeing 757 и не первый раз авиакомпанией AZUR air. Делал подробный отчет о перелете авиакомпанией American Airlines. По…

  • Видеопрогулка по Реймсу...

    Реймс, город на северо-востоке Франции, в 145 километрах от Парижа, двенадцатый по численности населения город (318 тыс. в агломерации). Город…

  • Реймсский трамвай

    Реймсский трамвай - это трамвайная система во французском городе Реймсе. Он проложен с севера на юг через весь город и имеет протяженность 11…

  • С береговым трамваем по Блакенберге...

    Небольшая экскурсия по курортному Бланкенберге до начала сезона. Трамвай прекрасно вписывается в современный город, обеспечивая удобство перемещения…

  • Береговой трамвай

    Брюгге, обязательный для посещения бельгийский городок находится всего в пятнадцати километрах от побережья Северного моря. Летом прибрежный…

  • Ту-204 или последний советский самолет...

    Моя публикация трехлетней давности Первый раз Red Wings, первый раз на Ту-204... бала полностью подготовлена на iPhone 5: и снимки (с телефонным…


  • 1
Добрые аппараты там стоят, любо дорого посмотреть)

Да уж, практически все наши...

Получается там уже ничего не летает?

Стояли Як-52, но потом улетели в Камрань, видели их на вылете. Так что это практически последние полеты. По генеральному плану на территории аэродрома буде выстроено несколько высоток. Таково решение...

Очень интересно!
Увидеть яки - вот это сюрприз! Хотя конечно не мудрено, учитывая сотрудничество СССР и Вьетнама

Не только Яки, но и МиГи! На самом числе не удивительно, вспоминая нашу "дружбу". Но подробнее я еще расскажу!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account