khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Авиабаза Нячанг

Возможно, возвратившись сюда через год ее уже и не будет. А пока есть взлетно-посадочная и рулежные дорожки, ангары и, естественно – САМОЛЕТЫ! Скоро здесь будут: отели, апартаменты, моллы и развлекательные комплексы: городу и туристам нужны новые территории для развития!!!

01.jpg




Вот так территория авиабазы выглядит с борта улетающего в Ханой самолета. Город ее обступил со всех сторон. Развиваться некуда! На снимке внизу справа на набережной заметно здание, в котором мы жили и с которого были сделаны все последующие снимки, а также все снимки предыдущего поста.

02.jpg


Авиабаза 194 была построена французскими колонистами в 1949 году в качестве авиационного учебного центра подготовки вьетнамских военных лётчиков. На начальном этапе инструкторскую работу выполняли французские специалисты, а учебные группы комплектовались вьетнамскими пилотами, ранее прошедшими подготовку в лётных школах Франции, Алжира и Марокко. Первая группа из 15 лётчиков была выпущена в марте 1952 года, обученные вьетнамские пилоты впоследствии заменили на инструкторских должностях своих французских коллег.

03.jpg


15 декабря 1952 года база была реорганизована в учебно-тренировочный центр ВВС Республики Вьетнам. Авиабаза имела расположение, хорошо подходящее для подготовки и переподготовки военных лётчиков. Окружающая местность включала в себя плоскую равнину, горы на западе и прибрежную полосу на востоке и, следовательно, почти идеально подходила для выполнения учебно-тренировочных полётов в различных условиях и разносторонней тактической подготовки военных пилотов.

04.jpg


В ходе Вьетнамской войны с 1959 по 1975 годы использовалась подразделениями армии, военно-воздушных сил и корпуса морской пехоты военно-морского флота вооружённых сил США.

05.jpg


После окончания войны в 1975 году авиабаза находилась под контролем Военно-воздушных сил Вьетнама, а также обеспечивала гражданские перевозки в Нячанг. В настоящее время аэропорт закрыт для всех коммерческих операций, которые с 2004 года обслуживаются в Международном аэропорту Камрань. База пока еще выполняет функции учебного центра лётной подготовки 920 полка ВВС Народной армии Вьетнама. 12 декабря 2009 премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг подписал документ о переводе полка ВВС в Камрань и использовании земель аэропорта Нячанг в гражданских целях.

07.jpg


Вот почему удалось увидеть учебно-тренировочные самолеты Як-52. Но через день они улетели в Камрань.

08.jpg

09.jpg


Заметив на снимке стоянку этих старых самолетов, я подумал, что смогу туда пробраться и пофотографировать. Повнимательнее рассмотревши снимок я понял, что пройти туда не получится.

06.jpg

10.jpg

11.jpg


Продолжая рассматривать снимки, я обнаружил выставку самолетов и вертолетов при входе на авиабазу. Вот где удалось поснимать, но об этом следующий рассказ!

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg


Главный въезд на авиабазу. Время течет и скоро здесь совсем не будет ничего, связанного с авиабазой. Как я уже отмечал, сейчас город на подъеме, развивается туризм и, в целом, экономика региона. Аэропорт Камрань с трехкилометровой полосой и возможностью дальнейшего развития полностью обеспечит туристические перевозки. А местному аэродрому развиваться некуда. Поэтому было принято решение передать земли авиабазы для гражданских целей. Здесь построят отели, магазины и развлекательные комплексы, при этом по ВПП и рулежкам будут ездить автомобили и байки, которых здесь несметное количество…

17.jpg

Tags: Вьетнам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • HeliRussia-2019: видеообзор второго дня работы...

    Выставка вертолетной индустрии HeliRussia ежегодно проходит в середине мая в течении трех дней: четверг, пятница и суббота. в этом году это было 16,…

  • Музей 10-го авиационного крыла. Энгельхольм, Швеция: экспозиция музея

    Экспозиция музея представляет собой всего девять летательных аппаратов и расположена она в одном зале, который, по совместительству, является…

  • Рига: зимняя сказка.

    Для человека, родившегося в СССР, столица Латвии – Рига, всегда была больше европейским городом, чем советским, хотя с конца XVIII века она в…

  • «Жесткокрылый ворон» RANS S-20 Raven

    В 2014 году самолетостроительная фирма RANS из американского штата Канзас выпустила новый двухместный самолет S-20 Raven, имеющий традиционную для…

  • Один день в Стокгольме...

    В нашем недельном скандинавском путешествии столице Швеции - Стокгольму, был уделен целый день. Целый день прямо в середине осени: пятнадцатое…

  • Музей ВВС Италии: гоночное царство...

    Еще за несколько месяцев до поездки в Италию, готовясь и планирую путешествие, собираясь посетить этот великолепный итальянский музей я знал какие…

  • Музей ВВС Италии: ангар Бадони

    Ангар Бадони построен в 1930 году, имеет площадь 3960 кв. м. Использовался для обслуживания и ремонта крупных гидросамолетов, также использовался для…

  • Музей ВВС Италии: ангар Вело

    Ангар Вело был построен в 1976 году и служил для соединения ангара Тростера и ангара Бадони. Его площадь 3600 кв. м. В этом ангаре представлены…

  • Музей ВВС Италии: ангар Тростер

    Ангар Тростер, построенный по окончанию Первой мировой войны с уплаты военного ущерба Австрией, является старейшим сооружении в своем роде в Италии,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments