khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Авиабаза Нячанг

Возможно, возвратившись сюда через год ее уже и не будет. А пока есть взлетно-посадочная и рулежные дорожки, ангары и, естественно – САМОЛЕТЫ! Скоро здесь будут: отели, апартаменты, моллы и развлекательные комплексы: городу и туристам нужны новые территории для развития!!!

01.jpg




Вот так территория авиабазы выглядит с борта улетающего в Ханой самолета. Город ее обступил со всех сторон. Развиваться некуда! На снимке внизу справа на набережной заметно здание, в котором мы жили и с которого были сделаны все последующие снимки, а также все снимки предыдущего поста.

02.jpg


Авиабаза 194 была построена французскими колонистами в 1949 году в качестве авиационного учебного центра подготовки вьетнамских военных лётчиков. На начальном этапе инструкторскую работу выполняли французские специалисты, а учебные группы комплектовались вьетнамскими пилотами, ранее прошедшими подготовку в лётных школах Франции, Алжира и Марокко. Первая группа из 15 лётчиков была выпущена в марте 1952 года, обученные вьетнамские пилоты впоследствии заменили на инструкторских должностях своих французских коллег.

03.jpg


15 декабря 1952 года база была реорганизована в учебно-тренировочный центр ВВС Республики Вьетнам. Авиабаза имела расположение, хорошо подходящее для подготовки и переподготовки военных лётчиков. Окружающая местность включала в себя плоскую равнину, горы на западе и прибрежную полосу на востоке и, следовательно, почти идеально подходила для выполнения учебно-тренировочных полётов в различных условиях и разносторонней тактической подготовки военных пилотов.

04.jpg


В ходе Вьетнамской войны с 1959 по 1975 годы использовалась подразделениями армии, военно-воздушных сил и корпуса морской пехоты военно-морского флота вооружённых сил США.

05.jpg


После окончания войны в 1975 году авиабаза находилась под контролем Военно-воздушных сил Вьетнама, а также обеспечивала гражданские перевозки в Нячанг. В настоящее время аэропорт закрыт для всех коммерческих операций, которые с 2004 года обслуживаются в Международном аэропорту Камрань. База пока еще выполняет функции учебного центра лётной подготовки 920 полка ВВС Народной армии Вьетнама. 12 декабря 2009 премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг подписал документ о переводе полка ВВС в Камрань и использовании земель аэропорта Нячанг в гражданских целях.

07.jpg


Вот почему удалось увидеть учебно-тренировочные самолеты Як-52. Но через день они улетели в Камрань.

08.jpg

09.jpg


Заметив на снимке стоянку этих старых самолетов, я подумал, что смогу туда пробраться и пофотографировать. Повнимательнее рассмотревши снимок я понял, что пройти туда не получится.

06.jpg

10.jpg

11.jpg


Продолжая рассматривать снимки, я обнаружил выставку самолетов и вертолетов при входе на авиабазу. Вот где удалось поснимать, но об этом следующий рассказ!

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg


Главный въезд на авиабазу. Время течет и скоро здесь совсем не будет ничего, связанного с авиабазой. Как я уже отмечал, сейчас город на подъеме, развивается туризм и, в целом, экономика региона. Аэропорт Камрань с трехкилометровой полосой и возможностью дальнейшего развития полностью обеспечит туристические перевозки. А местному аэродрому развиваться некуда. Поэтому было принято решение передать земли авиабазы для гражданских целей. Здесь построят отели, магазины и развлекательные комплексы, при этом по ВПП и рулежкам будут ездить автомобили и байки, которых здесь несметное количество…

17.jpg

Tags: Вьетнам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Робинсон и Лето...

    Четырехместный вертолет Robinson R44 представлять и рекламировать пожалуй не стоит. Впервые взлетев тридцать лет назад и к настоящему времени…

  • Евпаторийскому трамваю 106 лет!!!

    Я впервые побывал в Евпатории в тридцать восемь лет назад, в 1982 году, как раз после окончания девятого класса. Уже тогда, помимо шикарных песчаных…

  • МиГ-17 в Евпатории.

    Улица 2-й Гвардейской Армии одна из основных транспортных артерий города у моря. Это даже не просто улица, а - бульвар. И вот как раз на пересечении…

  • Терраса в аэропорту "Симферополь"

    Такого еще не было в аэропортах нашей страны. Если вы любите смотреть на самолеты, ожидая свой вылет, так же как и я, то вы меня поймете. В…

  • Покупка не нового самолета Rutan Model 61 Long-EZ

    С момента первого полета Santos-Dumont 14-bis в 2006 году весь авиационный мир постоянно обращается к аэродинамической схеме «утка». Ее…

  • Аэропорт Симферополя или "Крымская волна"...

    Международный аэропорт Симферополь имени И. К. Айвазовского - это воздушные ворота Крыма. Прилетал сюда и вылетал отсюда неоднократно и в разные…

  • В Крым на крыльях "России"...

    Пассажиропоток в Крым после окончания самоизоляции и открытия внутренних перелетов вырос в несколько раз, так что для перелета продолжительностью два…

  • Шереметьево В: презентация спустя два года...

    Терминал В Международного аэропорта Шереметьево имени А. С. Пушкина, введеный в эксплуатацию два года назад, самый новый. Не посетив его во время…

  • Ошкош-2011: бипланы, ч. 2

    Мир американских бипланов, преимущественно пилотажных, хотя есть и обычные, то есть туристические самолеты, не ограничивается легендарным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments