khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Международный аэропорт Камрань

Cam Ranh International Airport - гражданский аэропорт вьетнамской провинции Кханьхоа. Расположен в городе Камрани, на полуострове между морем и бухтой Камрань, в получасе езды от Нячанга, административного центра провинции.

01.jpg



Наш самолет начинает снижение…

02.jpg


Пробившись через облака мы замечаем густонаселенные прибрежные поселки

03.jpg


Самолет делает последний разворот перед посадкой. Вверху слева заметна полоса аэропорта, правее – военно-морская база. Спасибо телефону Lenovo Vibe Shot за предоставленный снимок, в который все попало благодаря широкому углу!

04.jpg

05.jpg


07.jpg


Военно-морская база расположенная на берегу Южно-Китайского моря, в бухте Камрань. Благодаря природным условиям порт Камрани считается одним из лучших глубоководных портов в мире. С 1979 по 2002 год здесь базировались советские и российские военные корабли.

08.jpg


Мы уже над территорией аэродрома. В укрытиях стоят четыре из пяти «Twin Otter» новой 400 серии…

09.jpg


… а также камовские вертушки

10.jpg


Что же мы наблюдаем на перроне? Наши родные борта!

11.jpg


Вот откуда задувают северным ветром чартерные рейсы из России: Барнаул, Белгород, Благовещенск, Братск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Красноярск, Минеральные Воды, Москва-Шереметьево, Нижневартовск,Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита,Южно-Сахалинск, Якутск

12.jpg

13.jpg


А теперь переместимся внутрь терминала, имеющего достаточно традиционные архитектурно-планировочные решения

14.jpg



16.jpg



18.jpg




Зал вылета. Здесь обязательно нужно выпить традиционный вьетнамский кофе со сгущенным молоком!

20.jpg


«Стюардессы» провожают пассажиров на борт

21.jpg


Вот и наш 321-й!

22.jpg

23.jpg

24.jpg


А так выглядит терминал с воздуха…

25.jpg

26.jpg

Tags: Аэропорты, Вьетнам
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАКС-2019: спортивно-пилотажный Як-50

    Чем интересен МАКС? Новыми самолетами? Да! А еще новыми старыми самолетами! В первый выставочный день я припарковался на парковке №3, которая…

  • Музей авиации Литвы: конструкция самолета Як-50

    Спортивно-пилотажный самолет Як-50 в Музее авиации Литвы, который расположен в зале №3 имеет ограниченный доступ. Освещение в зале, как и во всем…

  • Музей авиации Литвы: планер БрО-18

    В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БрО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 "Уточка".…

  • Музей авиации Литвы: Ан-24Б

    Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 —…

  • Музей авиации Литвы: композитный минилайнер VK-9

    С 4 октября 2016 года в музее экспонируется литовский двухмоторный пассажирский самолет VK-9. Экспериментальный восьмиместный самолет, разработанный…

  • Музей авиации Литвы: "Литуаника"

    "Литуаника" — самолёт, на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались…

  • Музей авиации Литвы: наружная экспозиция

    Как и положено авиационному музею, в Музее авиации Литвы есть и наружная экспозиция. Не знаю, правда кем это заведено, но скорее это - не традиция, а…

  • Мои авиационные музеи...

    Музей авиации Литвы, Каунас Цетральный музей ВВС РФ, Монино Музей авиации ВМС, Гоа, Индия Рижский музей авиации Музей 10-го авиационного крыла.…

  • Обо мне...

    Приветствую Вас! Меня зовут – Виктор Хмелик. Мне 53. По профессии я – авиационный инженер, окончил МАИ. В «лихие» 90-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments