?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Вьетнамские авиалинии: флот перевозчика
в Вашингтоне
khmelikvictor
Чем отличается авиакомпания «Вьетнамские авиалинии» от других перевозчиков? Именно такой вопрос задаешь, когда первый раз летишь новой авиакомпанией? Может яркая ливрея и современный флот? Качественное обслуживание и питание на борту? Давайте сначала познакомимся с ее воздушным флотом!

01.jpg



История Vietnam Airlines началась в январе 1956 года, когда правительством Вьетнама было создано управление гражданской авиации. На тот момент воздушный флот был маленьким и насчитывал пять самолетов. Первый маршрут на внутренних воздушных линиях открылся в сентябре 1956 года.
В апреле 1993 года Vietnam Airlines получила официальный статус национального перевозчика Вьетнама, а 27 мая 1996 года была образована Vietnam Airlines Corporation, крупнейшая корпорация воздушного транспорта, объединившая в себе 20 компаний, занятых в сфере авиации.
20 октября 2002 года Vietnam Airlines представила свой новый символ – Золотой Лотос и полностью обновила корпоративный стиль. Это стало началом программы развития авиакомпании, повышения качества обслуживания, расширения маршрутной сети и обновления воздушного флота.

13.jpg


Внутренние рейсы, полеты в Камбоджу и Лаос обеспечивают 16 бортов ATR 72-500. Шестилетний самолет на перроне у второго терминала.

02.jpg


На внутренних и региональных рейсах летают 58 Airbus A321-231. Самолеты не старые. Но даже пятилетние борта имеют весьма изношенный салон и наружную окраску, потерявшую блеск.

03.jpg

04.jpg


На рейсах большой протяженности (Китай, Гонконг, Япония, Южная Корея, Малайзия, Сингапур, Таиланд и в Россию) летают 9 Airbus 330-200. Самолеты разного возраста и, что более важно, разной комплектации салона, но об этом – отдельно!

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg


В настоящее время в составе флота авиакомпании четыре новых Airbus A350-900, а должны поставить еще 10! Они летают в Европу и Северную Америку. Очень интересно, во время посадки на местном перелете, увидеть новейший самолет, который только недавно поражал своими аэродинамическими формами посетителей МАКС-2015!

09.jpg


Мне даже показалось, что все четыре Boeing 787 Dreamliner в какой-то момент были на перроне. Я не могу пройти мимо него. Не правда ли совершенство? Они выполняют самые дальние рейсы авиакомпании.

10.jpg

11.jpg

12.jpg


Единственно мне не удалось снять хотя бы один из восьми Boeing 777-20ER. Видимо разлетелись в Токио, Франкфурт, Мельбурн, Париж, Сидней, ну или где-то рядом. Видимо придется вернуться…

Что же в итоге? Мы имеем конкурентно способную по ценам на билеты авиакомпанию с флотом из 99 современных самолетов и весьма скромным спектром типов воздушных судов. Признаться честно, у некоторых авиакомпаний бывает такое разнообразие типов и модификаций, что, порой задумываешься: просчитывал ли кто-нибудь экономическую эффективность такого парка воздушных судов? Из шести типов два являются новейшими, что говорит о долгосрочных планах компании. Красивая запоминающаяся ливрея: ее вряд ли спутаешь с какой-то другой авиакомпанией. А еще: приличный сервис на борту, но это тема отдельного разговора…

Летайте Вьетнамскими Авиалиниями!!!

14.jpg


Recent Posts from This Journal


  • 1
Да . Красивые у них самолеты . хорошо смотрятся. приятно фотографировать

Особенно ливрея...

Очень красивые самолеты!


И современные!

Обожаю их ливрею, считаю ее одной из самых красивых в мире.
Вживую еще не видел, но на снимках раньше она казалась мне зеленоватой, а здесь - больше синего, может свет так падал?
Вьетнамцами не летал, поэтому жду ваш пост об их сервисе...

На самом деле ливрея синего, но очень насыщенного цвета. Мне раньше тоже казалось, что здесь есть примесь "морской волны". Думаю погодные условия влияют на восприятие оттенка: серое небо или синее, дымка и рассеянный солнечный свет, добавляющий желтизну на все объекты. Проверял на смартфоне и на сайте airliners.net: синий! Она действительно очень красивая, особенно на 787 и 350! Сервис отличный, обязательно напишу. Фотографировать не мешают, даже приветствуют. Фото кабины: пожалуйста!!!

Спасибо интересно, в ДМЕне удалось их поснимать, разминулись (
А больше в Россию они никуда не летают вроде в европейской части и сибири

  • 1