khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Вылет из…

С чего начинается путешествие? У каждого по разному. Лично для меня - приехать пораньше в аэропорт, ведь самые интересные путешествия начинаются именно здесь. Почему пораньше? Причины две: чтобы не опоздать на самолет и настроиться на путешествие. Вы можете спросить: зачем томиться три часа до вылета? Кому как. Для меня это не утомительно. Можно начать новую книгу. Не правда ли, что на чтение КНИГ в нашем интенсивном ритме жизни все меньше времени? Можно начать новый фильм или сериал. Про социальные сети и просто интернет, я вообще молчу. А еще можно понаблюдать и фотографировать самолеты. В аэропорту «Домодедово» доброжелательный персонал, не делающий замечаний и достаточно чистые вертикальные(!) окна. Почему я акцентировал внимание на «вертикальные»? Да потому, что в стекле с наклоном отражается либо все освещение терминала, либо все, что находится на полу.

Давайте настроимся на путешествие!!!

01.jpg




Конечно же, первыми нас встречают «зелененькие самолетики». Скоро я расскажу об этой комфортной авиакомпании.

02.jpg


Лет пятнадцать назад здесь было просторно и современно…

03.jpg


Сейчас из алкоголя только пиво…

04.jpg


Уход второго крупнейшего авиаперевозчика заметен…

05.jpg


Как заметно и появление одной из авиакомпаний группы…

06.jpg


Брифинг перед процедурой?

07.jpg


Катарский перевозчик как всегда на своем месте.

08.jpg


А этот 320-й собирается в Шарджу.

09.jpg


Пассажиры улетают в Салоники…

10.jpg


11.jpg


Декабрь и канун Рождества…

12.jpg


13.jpg


Несмотря ни на что, Домодедово расширяется и строится…

14.jpg


Наш выход – 6!

15.jpg

16.jpg


Ну и наш борт!

17.jpg


Вот красивый вьетнамский самолет европейского строительства, на котором нам предстоит лететь 9 часов! Но об этом будет подробнее…

18.jpg


Tags: Вьетнам, Домодедово
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАКС-2019: спортивно-пилотажный Як-50

    Чем интересен МАКС? Новыми самолетами? Да! А еще новыми старыми самолетами! В первый выставочный день я припарковался на парковке №3, которая…

  • Музей авиации Литвы: конструкция самолета Як-50

    Спортивно-пилотажный самолет Як-50 в Музее авиации Литвы, который расположен в зале №3 имеет ограниченный доступ. Освещение в зале, как и во всем…

  • Музей авиации Литвы: планер БрО-18

    В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БрО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 "Уточка".…

  • Музей авиации Литвы: Ан-24Б

    Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 —…

  • Музей авиации Литвы: композитный минилайнер VK-9

    С 4 октября 2016 года в музее экспонируется литовский двухмоторный пассажирский самолет VK-9. Экспериментальный восьмиместный самолет, разработанный…

  • Музей авиации Литвы: "Литуаника"

    "Литуаника" — самолёт, на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались…

  • Музей авиации Литвы: наружная экспозиция

    Как и положено авиационному музею, в Музее авиации Литвы есть и наружная экспозиция. Не знаю, правда кем это заведено, но скорее это - не традиция, а…

  • Мои авиационные музеи...

    Музей авиации Литвы, Каунас Цетральный музей ВВС РФ, Монино Музей авиации ВМС, Гоа, Индия Рижский музей авиации Музей 10-го авиационного крыла.…

  • Обо мне...

    Приветствую Вас! Меня зовут – Виктор Хмелик. Мне 53. По профессии я – авиационный инженер, окончил МАИ. В «лихие» 90-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments