khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Вылет из…

С чего начинается путешествие? У каждого по разному. Лично для меня - приехать пораньше в аэропорт, ведь самые интересные путешествия начинаются именно здесь. Почему пораньше? Причины две: чтобы не опоздать на самолет и настроиться на путешествие. Вы можете спросить: зачем томиться три часа до вылета? Кому как. Для меня это не утомительно. Можно начать новую книгу. Не правда ли, что на чтение КНИГ в нашем интенсивном ритме жизни все меньше времени? Можно начать новый фильм или сериал. Про социальные сети и просто интернет, я вообще молчу. А еще можно понаблюдать и фотографировать самолеты. В аэропорту «Домодедово» доброжелательный персонал, не делающий замечаний и достаточно чистые вертикальные(!) окна. Почему я акцентировал внимание на «вертикальные»? Да потому, что в стекле с наклоном отражается либо все освещение терминала, либо все, что находится на полу.

Давайте настроимся на путешествие!!!

01.jpg




Конечно же, первыми нас встречают «зелененькие самолетики». Скоро я расскажу об этой комфортной авиакомпании.

02.jpg


Лет пятнадцать назад здесь было просторно и современно…

03.jpg


Сейчас из алкоголя только пиво…

04.jpg


Уход второго крупнейшего авиаперевозчика заметен…

05.jpg


Как заметно и появление одной из авиакомпаний группы…

06.jpg


Брифинг перед процедурой?

07.jpg


Катарский перевозчик как всегда на своем месте.

08.jpg


А этот 320-й собирается в Шарджу.

09.jpg


Пассажиры улетают в Салоники…

10.jpg


11.jpg


Декабрь и канун Рождества…

12.jpg


13.jpg


Несмотря ни на что, Домодедово расширяется и строится…

14.jpg


Наш выход – 6!

15.jpg

16.jpg


Ну и наш борт!

17.jpg


Вот красивый вьетнамский самолет европейского строительства, на котором нам предстоит лететь 9 часов! Но об этом будет подробнее…

18.jpg


Tags: Вьетнам, Домодедово
Subscribe

  • МАКС-2013: иллюстрированное оглавление

    Мой взгляд на Международный аэрокосмический салон МАКС-2013: просто кликайте и читайте!!!

  • МАКС-2013: подводя итоги салона…

    Вот и прошло два месяца после окончания Международного аэрокосмического салона МАКС-2013. Можно сделать некоторые выводы не по горячим следам, а…

  • МАКС-2013: фотозарисовки с выставки

    Четверг, 29 августа, на мой взгляд, оказался самым удобным днем для однодневного посещения МАКС и я делаю так уже второй раз. Здесь то, что не вошло…

  • МАКС-2013: летная программа в четверг, 29 августа

    Четверг был последним нормальным днем для посещения авиасалона. И большое количество посетителей и дожди начнутся на следующий день. Летная программа…

  • МАКС-2013: Zenith CH 750

    Среди представленных на авиасалоне самолетов мое внимание привлек самолет Zenith CH 750, представленный компанией «Sila 1 Aircraft». Для любителей…

  • МАКС-2013: Ту-144Д

    31 декабря этого года исполнится 45 лет первого полета опытного самолета Ту-144. А 1 июня 1978 года, то есть 35 лет назад, прекращена сверхзвуковая…

  • МАКС-2013. Sukhoi Superjet 100 Long Range: детали машин на фоне презентации…

    В четверг, 29 августа на Международном аэрокосмическом салоне была хорошая погода, даже немного выходило солнце и в совокупности с голубым небом…

  • МАКС-2013: Ан-2-100. Летная демонстрация.

    Летная демонстрация Ан-2-100 в первую очередь была направлена на демонстрацию взлетно-посадочных характеристик. Эффектный короткий взлет... И не…

  • МАКС-2013: ТВС-2МС. Летная демонстрация.

    Летная демонстрация, одного из трех, представленных на МАКС ТВС-2МС была направлена на показ как высоких взлетно-посадочных характеристик и несущих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments