?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2015. МВ-500: сельскохозяйственный самолет для страны рискованного земледелия
в Вашингтоне
khmelikvictor
Среди экспонатов АОН мое внимание привлек классический сельскохозяйственный самолет из композиционных материалов МВ-500, разработанный и построенный казанской фирмой МВЕН. Чем же интересен этот самолет? Соединением признанных в мировом авиационном сообществе компоновочных решений с практическим опытом стеклопластикового самолетостроения…

294.jpg



При разработке самолета учтен опыт создания самолета МВЕН-2. Год назад самолет совершил первый полет. В настоящее время прорабатываются нелегкие вопросы сертификации. По моему мнению, все на этом закончится: не нужно нам сельское хозяйство, а самолеты для него – тем более.

Тем не менее, можно прогуляться вокруг и ценить удобство обслуживания самолета. Бросается в глаза относительное удобство входа в кабину. Есть подножка в борту, низкий борт и широкий проем откидной створки фонаря. А вот как не наступить на закрылок, я не знаю. Такое же решение с «силовым» зализом крыла применено на North American P-51 Mustang, приживется ли здесь?


295.jpg

296.jpg

297.jpg

298.jpg

299.jpg

300.jpg

301.jpg

302.jpg

303.jpg

304.jpg

305.jpg


Recent Posts from This Journal


  • 1
Парочка прошлогодних "шпионских". Сорри за качество. Снимал на калькулятор. ;)






Неплохой калькулятор, главное что всегда под рукой!
А как же они такое крыло с цельным лонжероном перевозят?
И, судя по всему, копилка проектов там большая...

Ну, а в чём проблема перевезти? 10 с небольшим метров всего.

Казанцы молодцы, да!

Согласен! Главное, чтобы это было кому-то вообще нужно!!!

С этим (нужностью) у них проблем нет. ))

Не только у них(((

А на что снимал, все же...

Да всё тот же "пятый". Там темновато было в цехе.

Но все равно, функционально!

Да. Меня устраивает. Даже если б не кризис на 6-й не поменял бы, но и с яблока не соскочил бы ))

Ну ведь 4 дюйма всего?

Для большего есть айпад. А маленький размер телефона мне удобен для жизни, для спорта...

Хех Трактор. ( Это для тех кто в теме)

Именно. Только для чего?

Так Трактор изначально для опыления полей был спроектирован

Это понятно. Я в более широком смысле имел ввиду...

по форме напоминает американский аэротрактор и вопрос- а почему дверь распашную, как в аэрокобре не сделать?

Именно так, классический сельхозсамолет. Распашная дверь, как у Aircobra мешала бы проходу по крылу для загрузки контейнера для химикатов. Она также неудобна с точки зрения расположения РУДа.

контейнеры с химикатами, насколько видно по фото, висят под крыльями и фюзеляжем(поправьте меня если я неправ). зачем ходить по крылу, чтобы их заправить(подвесить)? и распашная дверь не только открывается, она ещё и закрывается.))) а что такое руд?

Подвесные контейнеры - это дополнительное оборудование. Основной находится между кабиной и двигателем. РУД- ручка управления двигателем. На самолетах с центральной ручкой управления самолетом располагается по левому борту. При штурвальном управлении посередине между пилотами.

руд может находится и справа и на потолке кабины(всякие варианты есть) какая разница куда тросик тянуть?(это если там двигатель образца 50 летней давности), а когда идёшь к баку, обязательно дверь держать открытой или горловина бака обязательно должна быть со стороны двери? а дверь обязательно должна быть слева, почему не справа?

Виктор, здравствуйте! Я Сергей,
давайте подружимся журналами?

Давайте, Сергей! Думаю будет взаимно интересно!

  • 1