khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

МАКС-2015: BRISTELL или чешская элегантность…

Я не первый раз обращаю свое внимание на самолеты этой марки. Казалось бы, классический двухместный низкоплан с Rotax. Что еще можно здесь предложить? Однако давайте пройдемся вокруг и посмотрим вместе, что интересного предлагает Милан Бристелл в своем самолете и почему продано уже более 100 самолетов, а компания наращивает выпуск новых, в новом же производственном помещении…

272.jpg



На мой взгляд, самолеты компании отличаются от других следующими моментами:
1. Короткое и длинное крыло: скоростной и экономичный варианты.
2. Разные варианты шасси: неубирающееся с носовой и хвостовой стойками, а также убирающееся только с носовой.
3. Цельный беспереплетный фонарь, обеспечивающий отличный обзор.
4. Ширина кабины самолета 1280 мм, что является рекордным параметром среди одноклассников. Скорее всего, хорошо обтекаемая форма фюзеляжа компенсировала выросшую площадь миделя.
5. Эффектный дизайн и поддерживающий стремительность облик.
6. Высококачественная финишная отделка, включающая в себя качественную окраску с несколькими вариантами цветового решения.
7. Стильное решение интерьера кабины пилотов.

В журнале «Авиация общего назначения», который с этого года распространяется бесплатно было опубликовано несколько статей, знакомивших любителей авиации с этим самолетом, его производством и эксплуатацией. Одну из последних статей постоянного автора и издателя журнала Сергея Арасланова я рекомендую почитать здесь.

Сайт компании разработчика.

Интересное демонстрационное видео компании-производителя BRM Aero.


273.jpg

274.jpg

275.jpg

276.jpg

277.jpg

278.jpg

279.jpg

280.jpg

281.jpg

282.jpg

283.jpg

284.jpg

285.jpg

286.jpg

287.jpg

288.jpg

289.jpg

290.jpg

291.jpg

292.jpg

293.jpg

Tags: МАКС-2015
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • МАКС-2019: спортивно-пилотажный Як-50

    Чем интересен МАКС? Новыми самолетами? Да! А еще новыми старыми самолетами! В первый выставочный день я припарковался на парковке №3, которая…

  • Музей авиации Литвы: конструкция самолета Як-50

    Спортивно-пилотажный самолет Як-50 в Музее авиации Литвы, который расположен в зале №3 имеет ограниченный доступ. Освещение в зале, как и во всем…

  • Музей авиации Литвы: планер БрО-18

    В 1975 году Б. Ю. Ошкинис разработал новый легкий учебный планер БрО-18. Новый планер являлся вариантом гидропланера БРО-17 "Уточка".…

  • Музей авиации Литвы: Ан-24Б

    Ан-24Б Объединенного авиационного отряда Литвы самый большой самолет в Музее авиации Литвы. А самый большой достоин отдельной публикации. Ан-24 —…

  • Музей авиации Литвы: композитный минилайнер VK-9

    С 4 октября 2016 года в музее экспонируется литовский двухмоторный пассажирский самолет VK-9. Экспериментальный восьмиместный самолет, разработанный…

  • Музей авиации Литвы: "Литуаника"

    "Литуаника" — самолёт, на котором американские лётчики литовского происхождения Стяпонас Дарюс и Стасис Гиренас в 1933 году пытались…

  • Музей авиации Литвы: наружная экспозиция

    Как и положено авиационному музею, в Музее авиации Литвы есть и наружная экспозиция. Не знаю, правда кем это заведено, но скорее это - не традиция, а…

  • Мои авиационные музеи...

    Музей авиации Литвы, Каунас Цетральный музей ВВС РФ, Монино Музей авиации ВМС, Гоа, Индия Рижский музей авиации Музей 10-го авиационного крыла.…

  • Обо мне...

    Приветствую Вас! Меня зовут – Виктор Хмелик. Мне 53. По профессии я – авиационный инженер, окончил МАИ. В «лихие» 90-е…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments