?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2015: BRISTELL или чешская элегантность…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Я не первый раз обращаю свое внимание на самолеты этой марки. Казалось бы, классический двухместный низкоплан с Rotax. Что еще можно здесь предложить? Однако давайте пройдемся вокруг и посмотрим вместе, что интересного предлагает Милан Бристелл в своем самолете и почему продано уже более 100 самолетов, а компания наращивает выпуск новых, в новом же производственном помещении…

272.jpg



На мой взгляд, самолеты компании отличаются от других следующими моментами:
1. Короткое и длинное крыло: скоростной и экономичный варианты.
2. Разные варианты шасси: неубирающееся с носовой и хвостовой стойками, а также убирающееся только с носовой.
3. Цельный беспереплетный фонарь, обеспечивающий отличный обзор.
4. Ширина кабины самолета 1280 мм, что является рекордным параметром среди одноклассников. Скорее всего, хорошо обтекаемая форма фюзеляжа компенсировала выросшую площадь миделя.
5. Эффектный дизайн и поддерживающий стремительность облик.
6. Высококачественная финишная отделка, включающая в себя качественную окраску с несколькими вариантами цветового решения.
7. Стильное решение интерьера кабины пилотов.

В журнале «Авиация общего назначения», который с этого года распространяется бесплатно было опубликовано несколько статей, знакомивших любителей авиации с этим самолетом, его производством и эксплуатацией. Одну из последних статей постоянного автора и издателя журнала Сергея Арасланова я рекомендую почитать здесь.

Сайт компании разработчика.

Интересное демонстрационное видео компании-производителя BRM Aero.


273.jpg

274.jpg

275.jpg

276.jpg

277.jpg

278.jpg

279.jpg

280.jpg

281.jpg

282.jpg

283.jpg

284.jpg

285.jpg

286.jpg

287.jpg

288.jpg

289.jpg

290.jpg

291.jpg

292.jpg

293.jpg


Recent Posts from This Journal