
Все самолеты Maule имеют традиционную конструкцию, хорошо известную с 30-х годов: стальной ферменный фюзеляж, такое же оперение, алюминиевый каркас крыла и тканевая обшивка. На авиасалоне представлена модификация М-7-235С. Ее отличия: рессорное шасси и двигатель Lycoming IO-540. Мягкая обшивка из современных материалов обеспечивает технологичность конструкции при небольшой программе выпуска, ремонтопригодность и достаточную долговечность при правильном уходе и хранении. Отличительными особенностями компоновки самолета, на мой взгляд, являются две: конвертируемый салон и шасси с хвостовой опорой. Каркас фюзеляжа самолета – сварная ферма из стальных труб, что позволяет сделать несколько больших дверей и шикарное остекление. Отсутствие стекла в задней части фюзеляжа – и вы получаете конвертируемый салон увеличенного объема: хочешь груз перевозить, а хочешь – пассажиров! Шасси с хвостовым колесом – это требование для «буш-самолета»: плата за возможность посадки с подбором площадки на грунт и траву. Основные стойки шасси рессорные. Такое решение повышает удобство посадки на передний ряд (по сравнению с традиционными пирамидальными стойками). Как говорится: новое – хорошо забытое старое!!!












